Альтернатива контент-продвижению (часть 1)

Один из самых успешных интернет предпринимателей американского рынка высоких технологий считается Рэнд Фишкин. Среди многих направлений его деятельности особое место занимает SEO продвижение и маркетинг. Об этом свидетельствует его персональный блог, который уже стал неиссякаемым источником новых идей для ведущих интернет-маркетологов.

Последняя статья Рэнда посвящена альтернативным способам продвижения, которые не касаются непосредственного контент-продвижения. По мнению автора, современные специалисты чрезмерно углубились в данное направление, совершенно игнорируя более простые и эффективные методы привлечения новых посетителей. Рэнд предложил сразу 6 подобных направлений, благодаря которым можно существенно повысить посещаемость без больших затрат на создание актуального и интересного контента и его продвижения.

Конечно, подобные методы интернет-маркетинга не являются новыми, но они совсем незаслуженно позабыты. К ним относится:

  • корректировка сниппетов;
  • реорганизация существующего контента и навигации;
  • оптимизация кода;
  • привлечение посетителей к распространению информации о ресурсе;
  • корректировка системы SEO-продвижения;
  • наращивание качественной ссылочной массы.

Рассмотрим каждый, из предложенных Рэндом способов более подрбоно.

Корректировка сниппетов

Как известно, самым большим источником новых посетителей является поисковой трафик, поэтому крайне важно работать над его улучшением. Кроме повышения позиций сайта, необходимо уделить внимание сниппету. Он является лицом ресурса на странице поисковой выдачи. Довольно часто сайты с проработанными описаниями превосходят конкурентов по объемам поискового трафика, несмотря на более низкие позиции в выдаче.

Современные технологии позволяют существенно расширить сниппет посредством микроразметки. Во-первых, за счет этого можно увеличить место, занимаемое ссылкой на странице выдачи. Это выгодно выделяет сайт среди конкурентов, акцентирует внимание пользователей и повышает заметность ресурса. Во-вторых, дополнительная информация может содержать в себе не только полезные данные, но и наиболее популярные заголовки сайта, что существенно повышает «кликабельность». Конечно, при работе со сниппетом крайне важно не переусердствовать. Основной целью маркетолога должно быть соответствие краткого описания и предлагаемого на странице контента. Это позволяет значительно улучшить поведенческие факторы и укрепить позиции ресурса.

Очень хорошо себя зарекомендовали себя навигационные цепочки, размещенные в кратком описании сайта. Они позволяют предоставить пользователю более привлекательные и исчерпывающие ссылки. Одновременно с этим осуществляется стимуляция посетителей к серфингу в рамках ресурса, что крайне полезно для продвижения. Также использование навигационных элементов позволяет привлечь дополнительных пользователей по смежным ключевым фразам.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта