Альтернатива контент-продвижению (часть 2)

Реорганизация существующего контента и навигации

У каждого сайта есть множество «бесполезных страниц». Они не пользуются популярностью у пользователей, но при этом еще и ухудшают общую полезность ресурса. Это могут быть страницы информации о компании, дополнительные описания товаров и услуг, неактуальные прайс-листы и т.д. Если удаление данных страниц невозможно, то необходимо их закрыть от индексации. Для определения ценности контента стоит провести комплексный анализ поведенческих факторов. Это позволит решить сразу несколько проблем:

  • выявление бесполезных страниц;
  • определение проблем навигации;
  • оценка качества рекламы.

Неактуальный и неинтересный для пользователя контент можно реорганизовать. Очень часто проблема заключается не в качестве информации, а в форме ее подачи. Улучшение структуры данных и добавление мультимедийных блоков может решить данную проблему.

Особое внимание стоит уделить качеству навигации. Посредством анализа сайта можно легко оценить частоту переходов пользователей внутри ресурса. Рэнд Фишкин рекомендует использовать не более 7 навигационных ссылок на каждой из страниц. Это позволяет существенно упростить структуру ресурса и ускорить процесс индексации.

Оптимизация кода

Современные сайты часто формируются на основе многоцелевых и универсальных «движков». Это позволяет существенно ускорить и упростить процесс создания ресурса. Но наличие посторонних артефактов верстки, поддержание неиспользуемых модулей и целый комплекс системных ошибок приводит к негативным последствиям. Массивность подобных движков особенно плохо сказывается на скорости загрузки страниц. А данный показатель существенно влияет на позиции сайта, так как поисковые системы справедливо считают, что пользователи не любят ждать.

Доработка используемой CMS позволяет сократить количество дефектов, но лучше от нее отказаться вовсе. Также не рекомендуется перегружать страницы слишком громоздкими элементами дизайна и встраиваемым контентом.

Привлечение посетителей к распространению информации о ресурсе

Рэнд является специалистом по продвижению сайтов в социальных сетях. Он по своему опыту знает эффективность распространения рекламы при помощи пользователей. Поэтому Рэнд предлагает перенести социальную модель и на обычные сайты. Для этого достаточно разместить обычную просьбу к посетителям о распространении информации среди своего круга общения, если им понравился сервис, товар или услуга. Конечно, далеко не каждый пользователь на подобное отреагирует, но даже малая часть откликнувшихся позволяет увеличить количество целевых посетителей, что хорошо скажется на ранжировании сайта.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта