Альтернатива контент-продвижению (часть 3)

Корректировка системы SEO-продвижения

Многие SЕО-специалисты предпочитают продвигать основные страницы сайта. За счет этого привлекаются посетители на главную страницу, описания товаров и т.д. Но этого не достаточно. Гораздо эффективнее продвигать популярные и актуальные веб-страницы. Для этого проводится анализ сайта, что позволяет выявить самые интересные для посетителей элементы. Именно на них лучше всего направлять поисковой трафик. Это сразу же улучшает поведенческие факторы.

Также рекомендуется проработать сами страницы. Для этого нужно подобрать наиболее релевантные ключевые слова, оптимизировать контент для поисковых роботов и обеспечить реиндексацию (при помощи размещения прямых ссылок или посредством изменения URL).

Наращивание качественной ссылочной массы

В результате введения основными поисковыми системами новых алгоритмов ранжирования, ссылочная масса стала играть очень незначительную роль в определении позиций сайта. Из-за этого многие маркетологи забросили данный инструмент продвижения. Конечно, массовая закупка ссылок, постинг по гостевым и форумам, размещения в каталогах и прочие методы некачественного продвижения действительно перестали быть актуальными. Тем не менее, естественное ссылочное продвижение по-прежнему отличается высокой эффективностью.

Чтобы понять это, необходимо задуматься, почему поисковые системы раньше уделяли столько внимания ссылочной массе. Считалось, что количество цитирований или ссылок напрямую говорит о полезности ресурса. Ведь если люди делятся информацией, значит, она их действительно заинтересовала. Именно от этого стоит отталкиваться при современном ссылочном продвижении. Важно создать качественный и тематический ссылочный профиль, ориентированный не столько на поисковики, сколько на пользователей. Так, например, статья в популярном тематическом интернет-издании со ссылкой на Ваш ресурс существенно увеличит количество целевых посетителей.

Для того чтобы добиться подобного эффекта необходимо выявить тематически сходные ресурсы, которые предоставляют такие услуги. Для этого можно использовать опыт конкурентов. При помощи Link Intersect или Majestic SEO можно определить тематические страницы, которые на них ссылались в прошлом. Связаться с администраторами или модераторами данных ресурсов не составит труда. А с ними уже можно напрямую решить вопрос размещения ссылки.

Отличительной особенностью всех шести вышеперечисленных методов продвижения является их простота и эффективность. Их реализация не требует больших затрат времени и средств, но при этом позволяет довольно быстро улучшить основные параметры сайта.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта