Google AdWords переходит на мультиплатформенные рельсы

Google AdWords

В свете бурного роста рекламных бюджетов ведущий мировой поисковик Google максимально облегчает работу рекламодателям для привлечения новых клиентов. Рынок контекстной рекламы показывает стабильный рост в 30-40% ежегодно на протяжении нескольких лет. Еще с 2013 года в AdWords начал работать сервис расширенных компаний. Это значительно упростило подбор целевой аудитории среди всех пользователей интернета. В новом сервисе полностью раскрылись возможности контекстной рекламы.

Но на этом разработчики не остановились. Совсем недавно новая многоэкранная платформа личного кабинета и дополнительных инструментов была представлена Джерри Дишлером. При помощи инновационных сервисов разработчики реализовали давно назревшую потребность в получении статистики со всех современных мультимедийных устройств вне зависимости от способа подключения к интернету. Также они значительно упростили процесс получения обратной связи с потенциальными клиентами в удобном для пользователей интерфейсе. Теперь рекламодатели смогут не только количественно измерить величину присутствия бренда на рынке, но и получить полноценный отклик от потребителей.

Переход к новым инструментам будет осуществляться в автоматическом режиме.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта