Google AdWords переходит на мультиплатформенные рельсы

Google AdWords

В свете бурного роста рекламных бюджетов ведущий мировой поисковик Google максимально облегчает работу рекламодателям для привлечения новых клиентов. Рынок контекстной рекламы показывает стабильный рост в 30-40% ежегодно на протяжении нескольких лет. Еще с 2013 года в AdWords начал работать сервис расширенных компаний. Это значительно упростило подбор целевой аудитории среди всех пользователей интернета. В новом сервисе полностью раскрылись возможности контекстной рекламы.

Но на этом разработчики не остановились. Совсем недавно новая многоэкранная платформа личного кабинета и дополнительных инструментов была представлена Джерри Дишлером. При помощи инновационных сервисов разработчики реализовали давно назревшую потребность в получении статистики со всех современных мультимедийных устройств вне зависимости от способа подключения к интернету. Также они значительно упростили процесс получения обратной связи с потенциальными клиентами в удобном для пользователей интерфейсе. Теперь рекламодатели смогут не только количественно измерить величину присутствия бренда на рынке, но и получить полноценный отклик от потребителей.

Переход к новым инструментам будет осуществляться в автоматическом режиме.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта