Google убрал подчеркивание гиперссылок из выдачи

Google убрал подчеркивание гиперссылок из выдачи

Поисковик Google постоянно работает не только над качеством выдачи, но и над ее оформлением. Так, с 13 марта компания тестирует новый дизайн, который предусматривает отсутствие подчеркивания ссылок. Подобное выделение гиперссылок было реализовано еще в 90-х годах. Необходимо это было для того, чтобы пользователю было легче ориентироваться в материалах.

Кроме того ведущий мировой поисковик убрал розово-желтый фон рекламных объявлений, что сделало их более похожими на стандартные позиции выдачи. Теперь покупные ссылки выделяются словом «реклама» на желтом фоне непосредственно под названием. Также дизайнеры увеличили шрифт результатов выдачи и выровняли высоту строк, что придало данным более четкую и удобную структуру.

Не отстает от лидера и отечественный поисковик Яндекс. На данный момент проводятся многочисленные эксперименты, суть которых также сводится к удалению фона рекламных объявлений и замене его на яркие значки. На данный момент большинство пользователей пользуется старой версией выдачи. Пока нет точных данных о сроках внедрения нововведений.

Цели нововведений

В первую очередь Google ориентируется на своих пользователей. Сотрудники интернет-гиганта считают, что сегодня к информации предъявляются повышенные требования. На данный момент особым спросом пользуются структурированные, однородные и визуально упрощенные данные. Исходя из этих соображений, дизайнеры решили убрать из страницы выдачи лишние элементы, которые по своей сути не несут никакой смысловой нагрузки, а лишь представляют собой бесполезные атрибуты.

Кроме того, компания Google давно стремится к приведению выдачи к унитарному виду на всех видах устройств, имеющих доступ к интернету. Благодаря нововведениям поисковику удалось сделать еще один серьезный шаг в этом направлении. По сути, новый дизайн стал результатом работы над видом выдачи для планшетов и мобильных устройств. Разработчики и дизайнеры пытались улучшить читаемость и удобство восприятия результатов поиска на небольших экранах. Судя по всему, получилось настолько удачно, что они решили перенести изменения и на другие устройства, следуя собственной мульти-платформенной идеологии.

Результаты проведенных исследований показали, что благодаря внесенным изменениям значительно возрастает читаемость материала и улучшается внешний вид страницы выдачи.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта