Объявления Яндекс.Директа изменят свой внешний вид

Яндекс

Несмотря на мировой кризис, интернет коммерция в российском сегменте интернета развивается очень интенсивно. Создаются новые сервисы, открывающие огромные возможности. Конечно, во многом этому способствуют ведущие поисковые системы Google и Яндекс. Они во многом отличаются, что не мешает им перенимать друг у друга эффективные и интересные разработки. Так, недавно дизайнеры отечественного поисковика решили убрать фон у объявлений Директа, вскоре и разработчики Google изменили внешний вид платной рекламы. Но они пошли дальше – убрали подчеркивание, отступы и нумерацию, а вслед за этим Яндекс начал проводить новые эксперименты со своими рекламными блоками.

Совсем недавно рекламные объявления были перенесены из правой колонки под результаты поиска. Этот шаг позволил визуально объединить коммерческую рекламу и поисковую выдачу. В результате количество переходов по объявлениям существенно возросло. Представители Яндекса утверждают, что подобные изменения являются востребованными и закономерными, так как позволяют существенно повысить прибыль компании и улучшить общий внешний вид поисковой выдачи.

Сегодня разработчики проводят новые эксперименты в некоторых регионах и на избранных тематиках. Суть их сводится к тому, чтобы полностью избавиться от фонового выделения рекламного блока. Он будет отличаться от обычной выдачи лишь небольшим значком «реклама», расположенным справа от заголовка объявления. Тесты проводятся для того, чтобы оценить качество новой страницы поисковой выдачи, исследуя поведение пользователей.

Также разработчики Яндекса изменили внешний вид рекламы в Островах. Теперь она выделяется яркой желтой линией, которая привлекает пользователей. На сегодняшний день подобное размещение коммерческих блоков можно увидеть только в бета версии Островов.

Интернет маркетологи считают подобные изменения знаковыми и долгожданными. Ни Google, ни Яндекс никак не могли перейти некую условную черту при показе объявлений. В рекомендациях и требованиях к размещению Adwords и Директа для сайтов-партнеров одним из основных был пункт о недопустимости маскировки объявлений под обычный текст или внутренние ссылки. Теперь же сами поисковики пытаются их сделать максимально похожими на стандартную поисковую выдачу. И это не удивительно. По итогам 2013 года общий рекламный бюджет в рунете превышает 70 миллиардов рублей, из которых более 70% приходится на контекстную рекламу. Так, только на Яндекс.Директ рекламодатели в ушедшем году потратили более 35 миллиардов рублей. Но самым примечательным при этом является стабильный рост данного сектора на 30-40% ежегодно. Используя новый дизайн рекламного блока, Яндекс может увеличить собственную выручку от Директа на 45-50%, при прогнозируемом среднем росте рынка на 37-38%.

На данный момент увидеть новый внешний вид рекламных объявлений можно лишь в некоторых коммерческих тематиках. Тем не менее, многие маркетологи сходятся на том, что подобный дизайн будет повсеместно внедрен Яндексом к концу лета.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта