Основные факторы влияющие на ранжирование (часть 1)

Ранжирование

На последней конференции Search Marketing Expo, проходившей 13 мая в столице Великобритании особое внимание уделялось влиянию различных факторов ранжирования. Этому даже была посвящена отдельная часть конференции, под названием «Периодическая таблица факторов ранжирования». В раскрытии данной темы участвовали:

  • Леонардо Хеннинг (один из ключевых сотрудников научного направления Searchmetrics);
  • Грант Симмонс (специалист по стратегии поискового продвижения Homes.com);
  • Джанэя Уилкинс (сотрудник Ayima).

О важности данной секции конференции говорит тот факт, что ее модерацией занимался один из организаторов мероприятия – Дэнни Салливан.

Докладчики выделили следующие факторы ранжирования:

  • Оптимизация контента.
  • Актуальность информации.
  • Авторитетность ресурса.
  • Микроразметка ресурса и XML Sitemap.
  • Взаимодействие пользователей с контентом.
  • Метаописания сайта.
  • Скорость загрузки страницы.
  • Объем контента (длина текста).
  • Релевантность ключевых слов.
  • Социальная реакция.
  • Ссылочная масса.
  • Мнение заказчика услуги продвижения.

Конечно, это не все существующие факторы, которые влияют на ранжирование, но основные из них. При этом их эффективность и степень влияния постоянно меняются. Так, еще вчера работающие и наиболее важные элементы теряют свою актуальность со временем, а затем снова выходят на значимые позиции в несколько измененной форме. Это связано с постоянной борьбой между поисковыми алгоритмами и СЕО-оптимизаторами.

Оптимизация контента

Грант Симмонс считает, что влияние оптимизации контента постепенно снижается. Связано это с тем, что многие маркетологи уделяли данному фактору слишком большое внимание, в результате чего появилось множество переспамленных страниц, перегруженных ключевыми фразами. Поэтому Грант рекомендует свести к минимуму действия по оптимизации. Конечно, один из ведущих сотрудников Homes.com настаивает на том, что контент должен быть преподнесен в удобной для пользователей и поисковиков форме, но при оптимизации гораздо важнее уделить внимание релевантности и читаемости.

В тоже время Леонардо Хеннинг представил таблицу факторов ранжирования, в которой на первом месте как раз стояла оптимизация контента. Учитывая, что в исследовании для составления данной таблицы использовались данные об анализе более десяти тысяч сайтов, можно говорить о ее достоверности.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта