Основные факторы влияющие на ранжирование (часть 1)

Ранжирование

На последней конференции Search Marketing Expo, проходившей 13 мая в столице Великобритании особое внимание уделялось влиянию различных факторов ранжирования. Этому даже была посвящена отдельная часть конференции, под названием «Периодическая таблица факторов ранжирования». В раскрытии данной темы участвовали:

  • Леонардо Хеннинг (один из ключевых сотрудников научного направления Searchmetrics);
  • Грант Симмонс (специалист по стратегии поискового продвижения Homes.com);
  • Джанэя Уилкинс (сотрудник Ayima).

О важности данной секции конференции говорит тот факт, что ее модерацией занимался один из организаторов мероприятия – Дэнни Салливан.

Докладчики выделили следующие факторы ранжирования:

  • Оптимизация контента.
  • Актуальность информации.
  • Авторитетность ресурса.
  • Микроразметка ресурса и XML Sitemap.
  • Взаимодействие пользователей с контентом.
  • Метаописания сайта.
  • Скорость загрузки страницы.
  • Объем контента (длина текста).
  • Релевантность ключевых слов.
  • Социальная реакция.
  • Ссылочная масса.
  • Мнение заказчика услуги продвижения.

Конечно, это не все существующие факторы, которые влияют на ранжирование, но основные из них. При этом их эффективность и степень влияния постоянно меняются. Так, еще вчера работающие и наиболее важные элементы теряют свою актуальность со временем, а затем снова выходят на значимые позиции в несколько измененной форме. Это связано с постоянной борьбой между поисковыми алгоритмами и СЕО-оптимизаторами.

Оптимизация контента

Грант Симмонс считает, что влияние оптимизации контента постепенно снижается. Связано это с тем, что многие маркетологи уделяли данному фактору слишком большое внимание, в результате чего появилось множество переспамленных страниц, перегруженных ключевыми фразами. Поэтому Грант рекомендует свести к минимуму действия по оптимизации. Конечно, один из ведущих сотрудников Homes.com настаивает на том, что контент должен быть преподнесен в удобной для пользователей и поисковиков форме, но при оптимизации гораздо важнее уделить внимание релевантности и читаемости.

В тоже время Леонардо Хеннинг представил таблицу факторов ранжирования, в которой на первом месте как раз стояла оптимизация контента. Учитывая, что в исследовании для составления данной таблицы использовались данные об анализе более десяти тысяч сайтов, можно говорить о ее достоверности.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта