Основные факторы влияющие на ранжирование (часть 2)

Актуальность информации

В современном продвижении крайне важно обеспечить актуальность и свежесть контента. Скорость его предоставления пользователям во многом влияет на результаты ранжирования. Актуальность поисковиками определяется по-разному. Для этого принимается во внимание активность посетителей, цитируемость материала и социальный эффект от ее размещения (лайки, репосты и т.д.).

Также в рамках данного фактора Грант Симмонс предлагает рассматривать региональность ресурса и релевантность контента. Лишь совокупность данных параметров может существенно повлиять на изменение позиции сайта на странице результатов поисковых запросов.

Авторитетность ресурса

Все большую роль в ранжировании занимает авторитетность ресурса. Секрет ее оценки поисковики всеми силами скрывают, но СЕО-специалисты научились выявлять его косвенными методами. Выделяют три основных критерия оценки:

  • скорость появления контента;
  • степень активности пользователей и их количество, а также реакция на новый контент;
  • вовлеченность посетителей в процесс взаимодействия с элементами сайта.

По-прежнему играет роль продолжительность существования ресурса и частота его обновления на протяжении этого времени.

Микроразметка ресурса и XML Sitemap

Редактирование Sitemap и понятная для поисковых роботов микроразметка позволяет ускорить индексацию ресурса, а значит степень его присутствия в результатах выдачи. Несмотря на то, что данный элемент не является непосредственным фактором ранжирования, Грант Симмонс уделил ему особое внимание. Связано это с тем, что улучшение понимания содержимого страницы (для поискового робота) так или иначе, влияет на результаты ранжирования.

Взаимодействие пользователей с контентом

Данный фактор ранжирования проявляется в социальной реакции на размещение контента и его комментариях. Особенно это важно, если контент представляет собой не только текст. Так, например, количество просмотров выложенного на сайте видео напрямую влияет на позицию данной страницы в выдаче. Грант Симмонс считает, что необходимо систематически отслеживать данный фактор, так как в ближайшем будущем его роль существенно возрастет.

Метаописания сайта

Использование метоописаний предоставляет существенные конкурентные преимущества. При прочих равных условиях, использующие их сайты занимают более высокие позиции в результатах поиска, чем конкуренты. Проведенные Леонардом Хеннингом исследования показывают, что существует прямая связь между наличием метоописания и ранжированием. К сожалению, его анализ не позволяет оценить качество описаний, но зато демонстрирует определенную зависимость.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта