Основные факторы влияющие на ранжирование (часть 3)

Скорость загрузки страницы

Скорость загрузки страницы становится все более важным фактором ранжирования. Об этом говорил не только Хеннинг, но и Джанэя Уилкинс. Докладчики рекомендовали владельцам сайтов поработать над оптимизацией кода, правильным подбором соответствующего хостинга и упрощением загрузки. Статистические исследования поисковых систем показали, что чрезмерное ожидание загрузки существенно увеличивает вероятность отказа пользователя от посещения сайта. Поэтому оценка данного параметра легла в основу всех современных поисковых алгоритмов.

То же самое касается и доступности ресурса. Если по каким-то причинам сайт не работает длительное время, то это значительно ухудшает результаты его ранжирования.

Объем контента (длина текста)

Леонард Хеннинг считает, что данный параметр постепенно теряет свою значимость. Тем не менее, на данном этапе он рекомендует придерживаться уже устоявшихся норм. Но Джанэя Уилкинс настаивает на том, что фактор длины текста по-прежнему имеет решающее значение.

Релевантность ключевых слов

Все докладчики сошлись на том, что одним из ключевых параметров ранжирования является релевантность. При этом имеется в виду не простое соответствие ключевых фраз и самого текста, а контекст и смысл всего контента. Современные поисковые системы учатся определять смысл текста. Самообучение уже позволило роботам выявить такие связи между страны и их столицами. Подобные технологии позволят успешно бороться с машинным текстом, который по-прежнему является большой проблемой для поисковиков.

Социальная реакция

Поисковые системы предполагают, что накрутка поведенческих социальных реакций (лайки, репосты, просмотры и т.д.) искажает реальные параметры полезности контента. Тем не менее, при анализе ресурсов данные показатели принимаются во внимание. Именно этим, по мнению Дэнни Салливана, объясняется связь между большим количеством лайков и хорошими результатами ранжирования.

Ссылочная масса

Влияние ссылочной массы существенно снижается. Но Леонард Хеннинг указывает на то, что свежие ссылки из социальных сетей и СМИ являются одним из важнейших факторов ранжирования.

Мнение заказчика услуги продвижения

Данному фактору посвятила свое выступление Джанэя Уилкинс. Вне зависимости от опыта и знаний СЕО-маркетолога, на использование тех или иных методов продвижения влияет мнение заказчика. Поэтому на передний план выходит демонстрация эффективности планируемых мер. Для этого необходимо провести комплексный анализ сайта, определить целевую аудиторию ресурса и разработать детальный план работ. При этом все данные Джанэя рекомендует представлять в виде понятных визуализированных отчетов.

Все докладчики сошлись на том, что сложно точно выразить степень влияния тех или иных факторов, так как они не функционируют отдельно друг от друга. Поэтому стоит уделять внимание работе над каждым из них.

Также немаловажную роль в ранжировании играет тайм-менеджмент. Необходимо регулярно отслеживать результаты маркетинговых мероприятий и при необходимости своевременно их корректировать. Это позволяет опытным путем выявлять наиболее значимые в данный момент факторы ранжирования.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта