Перспективные направления развития SEO в рунете (часть 2)

Поведенческие факторы

Поведенческие факторы являются наиболее характерным трендом в SEO. Множество вебмастеров отрицают его серьезное влияние на ранжирование, но не меньшее количество специалистов утверждают, что это ключевой фактор на сегодняшний день. Реальная ситуация оказывается посередине. Конечно, поисковики учитывают поведение пользователей на странице выдачи и на самом ресурсе, но в данный момент это не определяющий элемент ранжирования.

Как повысить CTR

Денис Савельев считает, что вебмастера не уделяют должного внимания поведенческим факторам. Особенно это касается CTR на странице выдачи. Контролировать данный показатель можно посредством инструментов Google. Конечно, полученная таким образом статистика отражает данные только по этому поисковику, но тут важны не цифры, а соотношение показов к кликам, которое дает более-менее объективную картину.

Как повысить CTR в поисковой выдаче

Основную роль в повышении CTR в этом случае играет сниппет. Он должен быть не только релевантным, но и привлекательным для пользователя. Рекомендуется подобрать несколько среднечастотных запросов с низкой «кликабельностью» из Google Webmaster Tool и изменить качество сниппетов для всех релевантных этому запросу страниц ресурса. Процедуру можно разделить на две операции:

  • формирование зазывного заголовка (поле title);
  • создание интересного и релевантного описания.

На первый взгляд, работать с Title проще всего, но это не так. В этом случае недостаточно только релевантности. Важно творчески подойти к решению задачи. Нужно выделить сайт среди прочих, а в этом случае не обойтись без креатива.

Повлиять на вторую часть сниппета (описание) еще сложнее. Ведь вебмастера не могут заранее определить, какая часть текста будет выведена поисковиком. Тем не менее, решить данную проблему в некотором роде проще, чем с Title. Тут не требуется каких-либо творческих озарений. Необходимо просто оптимизировать текст страницы под те запросы, по которым уже переходят посетители. При этом стоит помнить, что поисковик в описании выводит наиболее релевантную часть текста.

С практической точки зрения это можно осуществить так:

  • выявление основных запросов;
  • введение их в поисковую систему;
  • оценивание качества описания и при необходимости редактирование данного фрагмента текста;
  • повторное введение того же запроса для проверки результата (алгоритм может выбрать другой фрагмент для описания, так как после внесенных изменений может посчитать его более релевантным).

Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта