Перспективные направления развития SEO в рунете (часть 6)

Социальное подтверждение

Социальное подтверждение

Социальная реакция на сайт или его контент является идеальным показателем востребованности ресурса. Поэтому поисковые системы просто не могут ее игнорировать. Тем не менее, представители Яндекса и Google продолжают утверждать, что социальные сигналы до сих пор никак не влияют на ранжирование. Несмотря на то, что практические исследования различных вебмастеров говорят об обратном.

Может быть, на данный момент прямого влияния и нет, но некоторая зависимость налицо. Нежелание поисковиков признавать этот факт может говорить о том, что они пытаются предотвратить тотального «накручивания» таких социальных откликов, как перепосты и лайки. Опытным путем удалось установить, что основным показателем социального подтверждения является количество переходов из социальных сетей. Об этом сообщает Денис Савельев, который заметил пропорциональный рост поискового трафика в результате контекстного продвижения в социальных сетях. Для чистоты эксперимента данные были сравнены с аналогичными показателями при проведении компаний в Яндекс.Директ, которая никак не повлияла на рост естественного поискового трафика.

Как модулировать социальные сигналы?

Первое что стоит предпринять для улучшения социального отклика, это создать соответствующую группу или паблик. Сделать это довольно просто. При этом не так важна тематика сайта, так как достойную группу можно создать для любого ресурса. Главное не забывать добавлять контент и работать над увеличением аудитории. При этом решаются сразу две задачи:

  • привлекаются дополнительные посетители из соцсетей;
  • увеличивается объем поискового трафика.

Еще одним преимуществом социальных пабликов являются небольшие затраты. При наличии на сайте качественного контента, осуществить его интерпретацию в социальных медиа не составит труда. В данном случае бюджет на создание и первоначальное продвижение собственной группы будет минимальным.

Также рекомендуется подбирать наиболее удобные и комфортные площадки для социальной раскрутки. Исходя из особенностей деятельности бизнеса можно использовать видео (youtube), презентации (slideshare) и т.д. Чем больше площадок будет задействовано, тем лучше будут результаты.

Конечно, не стоит забывать о «ВКонтакте» и Facebook. Но можно использовать менее популярные платформы, особенно тематической направленности. Там меньше конкуренция и целевая аудитория.

Как показывает практический опыт для получения первых результатов взаимодействия с социальными площадками необходимо 15-20 дней.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта