Секреты прохождения модерации контекстных объявлений (часть 2)

Секреты прохождения модерации контекстных объявлений

Товары и услуги особого типа

Реклама некоторых товаров и услуг должна отвечать особым требованиям. Чаще всего не проходят модерацию объявления медицинской или смежных тематик. Связано это с тем, что с 2014 года закон «О рекламе» полностью запрещает рекламировать услуги медицинского характера где бы то ни было, кроме специализированных собраний медиков.

В результате тексты, содержащие название таких услуг (например: «лечение какого-то заболевания», «консультация какого-то специалиста», «УЗИ» и т.д.) будут отклонены модератором, так как нарушают требования федерального закона, а значит - и «Яндекса».

Секрет прохождения модерации в этом случае:

Есть несколько подходов к преодолению данного препятствия. Во-первых, нельзя рекламировать услугу, но не само учреждение, которое ее предоставляет. Например, объявление вида: «Офтальмология» просто не пройдет модерацию, а «Офтальмологический центр» или «Офтальмологическое отделение» – вполне. Во-вторых, можно использовать официальные названия организации, которое содержит рекламируемую услугу. Например: «Офтальмология у Ашота ждет Вас». В этом случае правила не нарушены, а услуга в объявлении упоминается.

Человеческий фактор

Несмотря на подозрения многих копирайтеров, модераторы тоже люди, а значит, могут ошибаться. Если Вы уверенны в своей правоте, имеете на руках подтверждающие документы или видите явную несправедливость – необходимо отстаивать свою позицию.

Если отклоненное объявление отвечает всем условиям «Яндекса», можно написать жалобу. В ответе на нее сотрудники поисковика предоставят свои аргументы, которые можно оспорить.

Выводы

Для успешного прохождения модерации в контекстной рекламе, необходимо ознакомиться с правилами «Яндекса» и Федеральным Законом РФ «О рекламе». Также стоит тщательно проверить рекламный текст на наличие каких-либо ошибок или неуместных символов. При этом не стоит забывать и об информативной наполненности.

Хорошее рекламное объявление должно не только «цеплять» клиента, но и соответствовать здравому смыслу.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта