Секреты прохождения модерации контекстных объявлений (часть 2)

Секреты прохождения модерации контекстных объявлений

Товары и услуги особого типа

Реклама некоторых товаров и услуг должна отвечать особым требованиям. Чаще всего не проходят модерацию объявления медицинской или смежных тематик. Связано это с тем, что с 2014 года закон «О рекламе» полностью запрещает рекламировать услуги медицинского характера где бы то ни было, кроме специализированных собраний медиков.

В результате тексты, содержащие название таких услуг (например: «лечение какого-то заболевания», «консультация какого-то специалиста», «УЗИ» и т.д.) будут отклонены модератором, так как нарушают требования федерального закона, а значит - и «Яндекса».

Секрет прохождения модерации в этом случае:

Есть несколько подходов к преодолению данного препятствия. Во-первых, нельзя рекламировать услугу, но не само учреждение, которое ее предоставляет. Например, объявление вида: «Офтальмология» просто не пройдет модерацию, а «Офтальмологический центр» или «Офтальмологическое отделение» – вполне. Во-вторых, можно использовать официальные названия организации, которое содержит рекламируемую услугу. Например: «Офтальмология у Ашота ждет Вас». В этом случае правила не нарушены, а услуга в объявлении упоминается.

Человеческий фактор

Несмотря на подозрения многих копирайтеров, модераторы тоже люди, а значит, могут ошибаться. Если Вы уверенны в своей правоте, имеете на руках подтверждающие документы или видите явную несправедливость – необходимо отстаивать свою позицию.

Если отклоненное объявление отвечает всем условиям «Яндекса», можно написать жалобу. В ответе на нее сотрудники поисковика предоставят свои аргументы, которые можно оспорить.

Выводы

Для успешного прохождения модерации в контекстной рекламе, необходимо ознакомиться с правилами «Яндекса» и Федеральным Законом РФ «О рекламе». Также стоит тщательно проверить рекламный текст на наличие каких-либо ошибок или неуместных символов. При этом не стоит забывать и об информативной наполненности.

Хорошее рекламное объявление должно не только «цеплять» клиента, но и соответствовать здравому смыслу.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта