Секреты прохождения модерации контекстных объявлений (часть 1)

Реклама это двигатель современного бизнеса, а интернет – самый практичный информационный ресурс, способный охватить многомиллионную аудиторию. Одним из наиболее популярных методов продвижения товаров и услуг является контекстная реклама в «Яндексе». Она появилась в далеком 1998 году и за это время стала самым эффективным способом привлечения клиентов.

Но контекстные объявления имеют свои ограничения, которые касаются не только количества символов, но и качества самого текста. Он должен отвечать нормам «Яндекса» и закону РФ «О рекламе». Для проверки соответствия объявления этим условиям была введена модерация. Несмотря на то, что с этими требованиями можно легко ознакомиться, немногим копирайтерам удается добиться прохождения проверки с первого раза. И причин тому может быть масса.

Основные причины отклонения рекламных объявлений

  1. Орфографические и пунктуационные ошибки.
  2. Недостоверность предоставляемой информации.
  3. Принадлежность товара или услуги к особому типу.
  4. Человеческий фактор.

Каждую их этих причин необходимо рассмотреть поподробнее, чтобы знать, где и как условия модерации можно обойти.

Грамматические ошибки

Грамматические ошибки

Несмотря на кажущуюся простоту данного условия, большая часть контекстных объявлений в «Яндексе» отклоняется именно по этой причине. В данном случае, под общим названием «Грамматические ошибки» имеются в виду не только орфографические и пунктуационные огрехи, но и синтаксические, логические и многие другие. Так, например, несмотря на большую любовь копирайтеров к выделению продающего текста при помощи заглавных букв, лишних пробелов и неалфавитных символов, модераторы «Яндекса» в этом вопросе непреклонны. Заголовки вида: «р е к л а м а», «РеКлАмА», «!РЕКЛАМА!» и т.д. – не пройдут модерацию.

Секрет прохождения модерации в этом случае:

Тут все просто. Необходимо тщательно проверить содержимое объявления.

Недостоверность информации

Недостоверность информации

Каждый копирайтер знает о том, что реклама должна «цеплять» клиента, чтобы он обратил на нее свое внимание. Для этого используют целый ряд специальных популярных слов и словосочетаний: «лучший», «самый лучший», «самый дешевый», «единственный» и другие. Но данные слова наделяют предлагаемый товар или услугу особыми привилегиями, которые модератор врятли пропустит, как несоответствующие истине. Конечно, если есть документ или официальная информация, подтверждающая факт подобного преимущества (например, грамота о победе в конкурсе, 1-е место в официальном рейтинге и т.д.), то оставлять эти слова не только можно, но и нужно. К сожалению, в большинстве случаев таких доказательств может просто не быть.

Также к недостоверной информации относятся все необоснованные утверждения. Например: «Зеленый Кофе поможет похудеть на 20 кг. за 10 дней» или «С тренажером СуперЖим вы накачаете свой пресс за неделю». Такие объявления вызывают оправданные подозрения у модераторов и чаще всего отклоняются.

Секрет прохождения модерации в этом случае:

Можно добавить оценке в тексте объявления личностный характер. Например: «наверное» лучший товар в мире, «пожалуй» единственный лидер и т.д. В этом случае получается, что рекламодатель выражает свое субъективное суждение, истинность которого подтверждать не нужно. Конечно, это не касается «чудесных» свойств, которые заведомо вводят в заблуждение потенциального покупателя.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта