Секреты успешной контекстной рекламы (часть 1)

Контекстная реклама является одним из самых эффективных методов привлечения клиентов. С ее помощью можно существенно увеличить объем продаж, если конечно, правильно подобрать целевую аудиторию и создать хорошее объявление. Но это не просто. Ведь оно должно не только привлекать внимание интернет пользователей, но и не нарушать правил рекламных площадок и законодательные ограничения.

На самом деле такие ограничения уже давно действуют в рекламном бизнесе, только интернета они коснулись совсем недавно. Многие ранее успешные вебмаркетологи до сих пор не смогли перестроиться и продолжают применять неактуальные методы привлечения. Но эта индустрия не стоит на месте, поэтому кто не успевает за ее развитием, тот остается не у дел.

Ограничения рекламных площадок

Каждая рекламная площадка для контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и т.д.) имеет ряд требований, которые опираются на рекламное законодательство и собственные представления о рекламных нормах. Подобные ограничения касаются длины объявлений, их тематики, особенностей подачи информации и многого другого. Довольно часто неопытные рекламные менеджеры сталкиваются с тем, что их креативные и заманчивые объявления раз за разом отклоняются модераторами. Подобное может навсегда отбить охоту использовать столь эффективный инструмент.

Чтобы избежать подобных неприятностей, достаточно внимательно ознакомиться с правилами рекламной площадки. На самом деле их не так уж и много. Каждое из них дополнено разъяснениями, примерами и комментариями. Потратив несколько часов на усвоение этой информации можно сэкономить кучу времени в будущем на постоянном редактировании отклоненных объявлений.

Стоит помнить, что рекламные площадки заинтересованы в том, чтобы Выши объявления были как можно успешнее, но, в тоже время, их целью является предоставление равноправных условий для всех рекламодателей и клиентов, что и диктует столь жесткие требования к формату, типу и контексту объявлений.

Также многие рекламные площадки по собственной инициативе не пропускают рекламу лотерей, различных финансовых инструментов, моментальных методов заработка и т.д. В некоторых случаях модераторы могут потребовать лицензию, разрешающую предоставлять рекламируемые услуги. А в Яндекс.Директе это дополнили еще и гарантийным письмом от рекламодателя, подтверждающих его надежность и правомочность.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта