Секреты успешной контекстной рекламы (часть 1)

Контекстная реклама является одним из самых эффективных методов привлечения клиентов. С ее помощью можно существенно увеличить объем продаж, если конечно, правильно подобрать целевую аудиторию и создать хорошее объявление. Но это не просто. Ведь оно должно не только привлекать внимание интернет пользователей, но и не нарушать правил рекламных площадок и законодательные ограничения.

На самом деле такие ограничения уже давно действуют в рекламном бизнесе, только интернета они коснулись совсем недавно. Многие ранее успешные вебмаркетологи до сих пор не смогли перестроиться и продолжают применять неактуальные методы привлечения. Но эта индустрия не стоит на месте, поэтому кто не успевает за ее развитием, тот остается не у дел.

Ограничения рекламных площадок

Каждая рекламная площадка для контекстной рекламы (Яндекс.Директ, Google AdWords, Бегун и т.д.) имеет ряд требований, которые опираются на рекламное законодательство и собственные представления о рекламных нормах. Подобные ограничения касаются длины объявлений, их тематики, особенностей подачи информации и многого другого. Довольно часто неопытные рекламные менеджеры сталкиваются с тем, что их креативные и заманчивые объявления раз за разом отклоняются модераторами. Подобное может навсегда отбить охоту использовать столь эффективный инструмент.

Чтобы избежать подобных неприятностей, достаточно внимательно ознакомиться с правилами рекламной площадки. На самом деле их не так уж и много. Каждое из них дополнено разъяснениями, примерами и комментариями. Потратив несколько часов на усвоение этой информации можно сэкономить кучу времени в будущем на постоянном редактировании отклоненных объявлений.

Стоит помнить, что рекламные площадки заинтересованы в том, чтобы Выши объявления были как можно успешнее, но, в тоже время, их целью является предоставление равноправных условий для всех рекламодателей и клиентов, что и диктует столь жесткие требования к формату, типу и контексту объявлений.

Также многие рекламные площадки по собственной инициативе не пропускают рекламу лотерей, различных финансовых инструментов, моментальных методов заработка и т.д. В некоторых случаях модераторы могут потребовать лицензию, разрешающую предоставлять рекламируемые услуги. А в Яндекс.Директе это дополнили еще и гарантийным письмом от рекламодателя, подтверждающих его надежность и правомочность.

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта