Современное долгосрочное SEO (часть 1)

Одной из ключевых тем SMX London 2014 было поисковое продвижение. Дьюан Форрестер (Менеджер поисковика Bing) Дейв Нейлор (Bronco SEO) и Тим Грайс (маркетолог Branded3) в своем выступлении подчеркивали важность создания долгосрочных стратегий развития сайтов, основанных на постепенной аккумуляции пользователей.

По мнению специалистов, для успешного продвижения необходимо:

  1. Разрабатывать пользователеориентированный интерфейс, а также активно использовать в продвижении социальные сети (юзабилити).
  2. Уделять как можно больше внимания качеству контента.
  3. Применять современные методы SEO оптимизаций и внутреннюю перелинковку, а также наращивать качественную ссылочную массу.

Рассмотрим каждый из аспектов более подробно

Юзабилити

Любой поисковик оценивает сайты с точки зрения их полезности и привлекательности для пользователя, а не для владельца. Именно поэтому так важно уделять внимание не только поисковой оптимизации, но и интерфейсу, качеству контента и взаимодействию с посетителем.

Чем быстрее пользователь получает ответ на заданный вопрос, тем более полезным считается сайт. Кроме того, все больший вес в ранжировании имеет поведение посетителей на ресурсе. Если они остаются на нем на продолжительное время, переходят по внутренним ссылкам и в итоге что-то оформляют, заказывают или на что-то подписываются, то такой сайт значительно выигрывает перед конкурентами. Дьюан Форрестер для улучшения поведенческих факторов предлагает обратить внимание на социальные сети. Организовывая взаимодействие с ними, а также перенимая форму подачи информации и актуальные темы, можно легко заинтересовать посетителя. Менджер Bing также отметил, что лучше использовать дискуссионную форму подачи материала, а не обычную. И чем актуальнее и контрастней будет тема, тем жарче и интенсивнее будут споры, что положительно скажется на поведенческих факторах. Это позволяет создать своеобразное комьюнити (целевая аудитория, непосредственно связанная с сайтом). За счет него формируется естественная часть продвижения, которой поисковики уделяют все больше значения.

Также крайне важно использовать удобный и практичный интерфейс. Навигация по сайту, формы обратной связи (заказа, подписки и т.п.) и организация контента должны быть интуитивно понятными и доступными. Как показывает статистика, сложные и дорогостоящие дизайны сайтов с красивой, но сложной системой внутренней навигацией значительно уступают в юзабилити обычным ресурсам с самой простой версткой. Крайне важно найти «золотую середину».

Для анализа поведения пользователей лучше всего использовать Google Analytics. С помощью этого сервиса можно выявить все «узкие места» сайта. С его помощью можно без труда определить, что больше всего привлекает пользователей, а что для них неинтересно. Постоянный анализ поведения позволяет в течение короткого времени максимально улучшить юзабилити сайта. При этом стоит помнить о законах статистики. Не стоит изменять сайт на основании поведения 10-20 пользователей, но крайне важно отслеживать тенденции тысяч посетителей.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта