Стратегии ведения маркетинговой войны в контекстной рекламе (часть 3)

Наступательная стратегия

Наступательная стратегия

Как известно, лучшая защита – нападение. Целью наступательной стратегии является оккупация верхних позиций спецразмещения или дополнительных блоков по большому количеству ключевых слов. Это позволяет получить огромное количество переходов, но и потребует немалого бюджета. Для реализации подобной стратегии используется несколько тактических приемов.

Тактические приемы

  1. Использование только целевых среднечастотных запросов и обязательный отказ от высокочастотных (при большом количестве кликов и их высокой стоимости необходимо позаботиться о высокой конверсии, для этого стоит использовать более мотивирующие ключи, содержащие такие слова, как: купить, оформить, заказать и т.д.).
  2. Создание релевантных объявлений (для уменьшения общей стоимости компании очень важно иметь высокий CTR, а для этого объявление должно как можно точнее соответствовать ключу или даже содержать его, что повысит количество кликов – успешных показов).
  3. Формирование большого бюджета (для закрепления в ТОПе спецразмещения может потребоваться 7-12 дней, очень важно, чтобы показы не остановились раньше этого времени, а при большом количестве кликов и их высокой стоимости для этого потребуется значительный бюджет, который рекомендуется сразу же внести на счет рекламной компании; кроме того стоит помнить, что алгоритм контекстных рекламных площадок учитывает остаток денег на счету рекламодателя, в зависимости от которого ограничивает количество показов для избегания перерасхода средств).

Для следования данной стратегии рекомендуется установить ограничение на стоимость клика в 5-10 раз превышающее текущую среднюю ставку. Во многом это зависит от конкуренции, региона действия и тематики рекламной компании. Средний CTR при этом должен быть 2-10%. В иных случаях бюджет будет расходоваться неэффективно. При падении данного показателя стоимость клика растет. Это является сигналом для внесения изменений в рекламную компанию.

Наступательную стратегию чаще всего используют известные бренды и крупные маркетинговые агентства. Связано это с очень большими затратами. На закрепление в ТОПе может понадобиться до нескольких сотен тысяч рублей ежедневно на протяжении 1-3 недель. Не каждый рекламодатель располагает многомиллионным бюджетом, но это еще не говорит о том, что он не может извлечь какую-либо пользу из контекстной рекламы. Для этого существуют другие стратегии.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта