Стратегии ведения маркетинговой войны в контекстной рекламе (часть 4)

Оборонительная стратегия

Оборонительная стратегия

Как известно, для обороны требуется в несколько раз меньше сил, чем для атаки. Подобная военная пропорция полностью соответствует реалиям интернет маркетинга. Основной задачей оборонительной стратегии является присутствие в спецразмещении или других блоках на любой позиции – гарантированные показы. Для этого требуется существенно более скромный бюджет, нежели для наступательной стратегии.

Тактические приемы

  1. Использование преимущественно низкочастотных и небольшого количества высокочастотных запросов (необходимо снизить конкуренцию, а для этого можно использовать редкие ключевики; приветствуется использование сленговых слов или синонимов; очень важно подобрать как можно больше ключей, при этом можно ориентироваться на сопряженные тематики: при ключе «подгузники» можно использовать объявление с заголовком «уход за ребенком» и т.д.).
  2. Применение «крючков» и создание «цепляющих» заголовков (для оптимизации бюджета очень важно создавать не просто релевантные объявления, но и «цепляющие» внимание пользователя, что позволит существенно повысить CTR; из-за того, что нет возможности занять первое место в рекламном блоке, очень важно выделяться среди конкурентов, чтобы пользователь кликнул вне зависимости от места размещения объявления).
  3. Формирование объявлений для групп ключевых слов (из-за большого количества ключей и ограниченного бюджета, нет смысла делать слишком много объявлений, тем более, в этом случае гораздо проще добавить в каждое из них долю креатива; рекомендуется создание одного объявления на 10-15 ключей одной тематики).
  4. Постоянное регулирование максимального ограничения (при обороне очень важно не только добиться гарантированного показа, но и пробиться как можно выше, вытеснив конкурентов; для этого не стоит устанавливать слишком низкие ограничения по ставке, их рекомендуется пересматривать каждые 2 дня, для своевременной коррекции).

Основой защиты является экономия бюджета. Поэтому тут очень важно CTR объявления, низкая конкуренция и оптимальная стоимость. В первое время после создания компании, необходимо будет постоянно подстраиваться под конкурентов, регулируя цену так, чтобы вытеснить их на более низкие позиции. При этом стоит помнить, что алгоритм работы рекламных площадок функционирует с некоторой задержкой, поэтому не рекомендуется менять цену клика чаще 2х раз в день.

Оборонительная стратегия подходит для малых и средних компаний, которые в силу своих финансовых возможностей не могут позволить себе чрезмерно высокие рекламные бюджеты или не в состоянии обслужить большое количество заказов. Такое регулирование ставок на контекстную рекламу позволит получить стабильный приток новых клиентов без чрезмерных затрат.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта