Стратегии ведения маркетинговой войны в контекстной рекламе (часть 5)

Маневрирование

Маневрирование

Как известно, в войне главное маневры. В интернет-маркетинговых баталиях все точно также. Основой данной стратегии является комбинирование атаки и обороны, что позволяет получить оптимальный эффект.

Для работы в данном направлении подбирается максимальное количество ключевых слов. При этом можно использовать как низко-, средне-, так и высокочастотные. Подобранные поисковые запросы стоит разбить на группы по эффективности. Для самых релевантных и целевых (с приставкой заказать, оформить, купить и т.д.) стоит применять агрессивную наступательную стратегию, а для менее важных (высокочастотные запросы) только оборонительную. Это позволит максимально увеличить присутствие ваших объявлений в рекламных блоках, что приведет к большему охвату потенциальных покупателей.

Для применения маневрирования лучше всего использовать бид-менеджеры, так как они позволяют задавать стратегию для различных поисковых запросов в пределах одной рекламной компании. При работе с площадками напрямую придется создавать несколько компаний и вручную сравнивать их результаты. При этом теряется наглядность статистики, уменьшается функциональность, в результате и общая эффективность стратегии.

Тактические приемы

  1. Разделение поисковых запросов на сильно и слабо мотивирующие для покупки или совершения иного необходимого действия.
  2. Применение «товаров-крючков» (чаще всего в их роли выступают бесплатные или дешевые услуги или товары, которые привлекают внимание пользователей и позволяют в дальнейшем продать что-либо более дорогое).
  3. Максимальный упор на «продающие» мотивирующие ключи в объявлениях (даже при общих поисковых запросах они показывают высокую конверсию, а цена клика при этом достаточно низка).
  4. Использование низкочастотных запросов для ТОПа спецразмещения (для этого используются уточняющие параметры, такие, например, как цвет, форма, цена и т.д.; «купить обои» - это общий ключ, а «купить розовые обои в цветочек» - уточненный, который позволит существенно снизить стоимость клика без потери ТОПовой позиции в рекламном блоке).

Бид-менеджеры предлагают разнообразный интерфейс управления ставками контекстной рекламы для маневрирования. Но общий функционал сводится к тому, что высокопродающим конкурентным запросам обеспечивается попадание в ТОП или просто вхождение в спецразмещение, а общим запросам в гарантированное размещение. При этом для первых устанавливается ограничение в 5-10 (зависит от выбранной ниши и конкуренции) раз превышающее среднюю ставку, а вторым – в 1-1,5 раз.

Применение смешанной стратегии маневрирования одинаково эффективно как для крупных маркетинговых игроков, так и для индивидуальных рекламодателей с небольшим бюджетом. Цель данной стратегии заключается в увеличении целевого охвата пользователей, что позволяет одновременно увеличить количество клиентов и повысить конверсию, при допустимых финансовых затратах.

Индивидуальная стратегия

Каждый рекламодатель в процессе работы вырабатывают свою уникальную стратегию корректировки ставок на контекстную рекламу. Эффективность ее напрямую зависит от качества анализа получаемой статистики. Преимущество интернет маркетинга перед традиционным как раз и состоит в возможности оценки обратной связи. Статистические данные позволяют понять потенциальных клиентов, а значит предлагать им наиболее интересные и привлекательные товары или услуги.

Представленные выше стратегии являются лишь основой для проведения первых самостоятельных экспериментов, которые с течением времени приведут к созданию собственного «золотого кейса».

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта