Стратегии ведения маркетинговой войны в контекстной рекламе (часть 5)

Маневрирование

Маневрирование

Как известно, в войне главное маневры. В интернет-маркетинговых баталиях все точно также. Основой данной стратегии является комбинирование атаки и обороны, что позволяет получить оптимальный эффект.

Для работы в данном направлении подбирается максимальное количество ключевых слов. При этом можно использовать как низко-, средне-, так и высокочастотные. Подобранные поисковые запросы стоит разбить на группы по эффективности. Для самых релевантных и целевых (с приставкой заказать, оформить, купить и т.д.) стоит применять агрессивную наступательную стратегию, а для менее важных (высокочастотные запросы) только оборонительную. Это позволит максимально увеличить присутствие ваших объявлений в рекламных блоках, что приведет к большему охвату потенциальных покупателей.

Для применения маневрирования лучше всего использовать бид-менеджеры, так как они позволяют задавать стратегию для различных поисковых запросов в пределах одной рекламной компании. При работе с площадками напрямую придется создавать несколько компаний и вручную сравнивать их результаты. При этом теряется наглядность статистики, уменьшается функциональность, в результате и общая эффективность стратегии.

Тактические приемы

  1. Разделение поисковых запросов на сильно и слабо мотивирующие для покупки или совершения иного необходимого действия.
  2. Применение «товаров-крючков» (чаще всего в их роли выступают бесплатные или дешевые услуги или товары, которые привлекают внимание пользователей и позволяют в дальнейшем продать что-либо более дорогое).
  3. Максимальный упор на «продающие» мотивирующие ключи в объявлениях (даже при общих поисковых запросах они показывают высокую конверсию, а цена клика при этом достаточно низка).
  4. Использование низкочастотных запросов для ТОПа спецразмещения (для этого используются уточняющие параметры, такие, например, как цвет, форма, цена и т.д.; «купить обои» - это общий ключ, а «купить розовые обои в цветочек» - уточненный, который позволит существенно снизить стоимость клика без потери ТОПовой позиции в рекламном блоке).

Бид-менеджеры предлагают разнообразный интерфейс управления ставками контекстной рекламы для маневрирования. Но общий функционал сводится к тому, что высокопродающим конкурентным запросам обеспечивается попадание в ТОП или просто вхождение в спецразмещение, а общим запросам в гарантированное размещение. При этом для первых устанавливается ограничение в 5-10 (зависит от выбранной ниши и конкуренции) раз превышающее среднюю ставку, а вторым – в 1-1,5 раз.

Применение смешанной стратегии маневрирования одинаково эффективно как для крупных маркетинговых игроков, так и для индивидуальных рекламодателей с небольшим бюджетом. Цель данной стратегии заключается в увеличении целевого охвата пользователей, что позволяет одновременно увеличить количество клиентов и повысить конверсию, при допустимых финансовых затратах.

Индивидуальная стратегия

Каждый рекламодатель в процессе работы вырабатывают свою уникальную стратегию корректировки ставок на контекстную рекламу. Эффективность ее напрямую зависит от качества анализа получаемой статистики. Преимущество интернет маркетинга перед традиционным как раз и состоит в возможности оценки обратной связи. Статистические данные позволяют понять потенциальных клиентов, а значит предлагать им наиболее интересные и привлекательные товары или услуги.

Представленные выше стратегии являются лишь основой для проведения первых самостоятельных экспериментов, которые с течением времени приведут к созданию собственного «золотого кейса».

ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта