Важность поведенческих факторов и влияние на них при помощи триггеров (часть 2)

Что такое поведенческие факторы

Поведенческие факторы - это целый комплекс возможных действий, производимых пользователем при посещении сайта. Это может быть переход на страницу, чтение информации, клики по внутренним ссылкам, быстрое возвращение на страницу результатов поисковой выдачи и т.д.

При этом Яндекс отслеживает действия не только обычных пользователей, но и своих асессоров. Это позволяет оценить контент сайта не только с точки зрения субъективных предпочтений юзеров, но и по релевантности информации.

Источники сбора информации о поведенческих факторах

  • Страница поисковой выдачи.
  • Счетчики посещаемости и аналитики (Яндекс.Метрика и Google Analytics).
  • Собственные браузеры или надстройки для сторонних оболочек (Google Chrome, Яндекс. Бар и т.д.).

Благодаря данным источникам, поисковик может оценить такие поведенческие факторы, как:

  • посещаемость сайта и соотношение количества кликов к числу показов, количество переходов по сниппету и т.д.;
  • время нахождения пользователя и его действия на странице;
  • глубина просмотра и совершение каких-либо действий (регистрация, оформление заказа, скачивание файлов, просмотр видео и т.д.);
  • количество отказов (закрытие сайта сразу же после перехода по ссылке и т.д.).

Воздействие на поведенческие факторы

Ввиду возросшей важности поведенческих факторов владельцы ресурсов и оптимизаторы пытаются различными способами на них повлиять. Многие прибегают к помощи сервисов (Мовебо, Юзератор и т.д.), позволяющих накрутить их искусственно. Но современные технико-аналитические возможности поисковых алгоритмов без труда вычисляют механические действия, даже если они очень сложны. В результате общие показатели поведенческих факторов для сайта пессимизируются, что негативно влияет не только на накрученные, но и на реальные параметры. Поэтому оптимизаторы стали активно внедрять различные методы воздействия напрямую на пользователей. Это, своего рода, психологические «крючки» стимулирующие посетителя к совершению того или иного действия. Именно о подобных методах говорится в докладе Александра Митника, представленном на последней Неделе Байнета в Минске.

По мнению докладчика в новых реалиях продвижения, сеошники должны использовать специальные триггеры, позволяющие воздействовать на пользователей и побуждать их к совершению необходимого действия. Отличным примером подобного «крючка» является вирусная реклама. В этом случае необходимым действием является распространение информации. При этом пользователи получают интересный для них контент, а рекламодатель информирует о своем продукте огромную аудиторию потенциальных клиентов. Целью триггеров может быть заполнение формы, заказ товара, передача контактных данных, просмотр видео или другие действия.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта