Важность поведенческих факторов и влияние на них при помощи триггеров (часть 1)

SEO

Поисковые системы постоянно борются за качество предоставляемой информации. С точки зрения Яндекса или Google идеальным будет такой вариант, когда пользователь сможет получить ответ на свой вопрос, даже не переходя на сторонние ресурсы. Конечно, такое положение дел не может устраивать владельцев сайтов, поэтому между ними и поисковиками идет постоянная борьба, результатом которой становится некая «золотая середина».

Из последних тенденций развития поисковых систем следует, что они постепенно снижают значимость внешних ссылок при определении позиции сайта. Это, своего рода революция, которая полностью меняет уже устоявшуюся концепцию SЕО продвижения. Как известно, раньше размещение ссылок на сторонних ресурсах давало значительный и стабильный эффект. Благодаря этому стали очень популярны такие сервисы, как Miralinks, Sape, GoGetLinks и другие. Но теперь ссылочная масса уже не будет оказывать столь ощутимо эффекта на ранжирование сайтов, что требует изменения подхода SEO специалистов.

Борьба между оптимизаторами и разработчиками алгоритмов ранжирования сайтов ведется с самого первого дня создания поисковиков, которые на тот момент выступали своеобразными агрегаторами тематических ссылок. Целью сеошников является продвижение сайтов на более высокие позиции в выдаче, в то время как их оппоненты пытаются максимально облегчить пользователям поиск информации в сети интернет. При этом совсем неверно считать SEO чем-то вредным, даже наоборот. На одной из конференций представители Яндекса признались, что благодарны оптимизаторам за их работу, так как они помогают поисковику развиваться и становится более полезным для пользователей. В постоянной борьбе рождаются новые идеи и принципы, улучшающие качество поиска. При этом специалисты по продвижению постоянно ищут уязвимости и недоработки в алгоритмах для завоевания первых позиций.

Изначально поисковики Google и Яндекс при ранжировании сайтов ориентировались на следующие показатели:

  1. Релевантность (содержимое страницы должно соответствовать запросу).
  2. Ссылочная масса (косвенный показатель, который основан на том, что люди гораздо чаще делятся полезной информацией, а значит, по количеству упоминаний сайта на внешних ресурсах можно судить о его полезности для пользователей).
  3. Поведенческие факторы (оценка действий пользователя, которая позволяет выявить субъективную полезность сайта).

Из этих показателей только релевантность не изменила степень важности, хотя к ее оценке сегодняшние алгоритмы подходят совершенно иначе.

Ссылочная масса утратила былое значение, а вот роль поведенческих факторов в ранжировании существенно возросла. И это неудивительно, ведь посредством оценки поведения пользователей можно оценить реальную полезность сайта, что существенно увеличивает качество поиска.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта