Взаимодействие с пользователями как коммерческий фактор ранжирования (часть 1)

Традиционное SEO все более смещается в сторону улучшения поведенческих факторов. Связано это с тем, что роль юзабилити и качества взаимодействия с посетителями играет все более важную роль в ранжировании.

Юзабилити отражает полезность и удобство сайта для пользователей. Это своего рода коэффициент пользовательской активности на сайте. При его оценке учитывается средняя продолжительность сессии, соотношение общего числа совершенных действия (клики, прокрутка страницы, заполнение форм и т.д.) к показам и количество просмотренных страниц сайта.

Чтобы повысить пользовательскую активность на коммерческом сайте, необходимо его оснастить удобными, интуитивно понятными и полезными инструментами взаимодействия. К ним относится корзина товаров, комфортная форма заказа, обратная связь и т.д. Это позволяет пользователям очень легко ориентироваться в предложениях и быстро подбирать наиболее подходящий вариант.

Сервисы, облегчающие процесс поиска и покупки существенно повышают показатели активности, что через некоторое время отражается на ранжировании.

Большое значение для коммерческих сайтов имеет поиск по товарам и калькулятор цен. Для больших ресурсов с богатым ассортиментом товаров будет очень полезен расширенный поиск с дополнительными параметрами (границы стоимости, производители, характеристики товаров и т.д.).

На качество взаимодействия с посетителями большое влияние имеет обратная связь и своевременная поддержка. Для этого применяются онлайн-консультанты, формы заказа звонков и комментарии. Также немаловажную роль играют традиционная поддержка по телефону или через интернет-мессенджеры (Skype, ISQ и т.д).

При этом во всем необходимо соблюдать меру. Слишком навязчивый сервис может оттолкнуть пользователя. Не стоит использовать все методы взаимодействия одновременно. Особенно осторожно необходимо применять всплывающие баннеры.

Наиболее эффективной является живая онлайн поддержка, когда пользователю не приходится долго ждать ответа на вопросы. Это позволяет перевести взаимодействие на новый уровень и существенно повысить лояльность клиентов. Но для маленьких коммерческих ресурсов обеспечение подобной круглосуточной поддержки может оказаться недоступным. В этом случае необходимо использовать формы обратной связи и почту. При этом обрабатывать запросы нужно ежедневно.


Читать далее
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта