Взаимодействие с пользователями как коммерческий фактор ранжирования (часть 2)

Как можно улучшить поведенческие факторы

Чтобы улучшить качество взаимодействия с пользователями, необходимо создавать сайт в первую очередь для них и обслуживать в соответствии с этим принципом. Именно из этой идеи исходят разработчики поисковых алгоритмов. Поэтому можно выделить следующие коммерческие факторы ранжирования, связанные с взаимодействием сайтов и пользователей:

  • Использование социальных сетей.
  • Ограничение рекламы.
  • Удобный и привлекательный дизайн.
  • Технические особенности.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Использование социальных сетей

Поисковые алгоритмы уже умеют определять социальный отклик от деятельности компаний. Так, например, сопровождение сайта в социальных сетях существенно улучшает его позиции в поисковой выдаче. Подобный подход вполне оправдан и логичен. Для улучшения социального отклика необходимо максимально концентрировать активность компании на соответствующих площадках. На данный момент пока не доказана прямая связь между проявлением социального одобрения (репосты, лайки и т.д.) и ранжированием, но зависимость наблюдается на практическом опыте. По крайней мере, количество переходов на сайт из социальных сетей уже точно играет немаловажную ролью.

Для создания прямой связи социальной площадки и сайта, необходимо разместить соответствующие виджеты.

Ограничение рекламы

В алгоритме ранжирования основных поисковых систем заложен принцип самодостаточности бизнеса. Т.е. поисковики считают, что успешный и интересный для пользователя бизнес не нуждается в альтернативных способах получения дохода в виде рекламы на своем ресурсе. Поэтому размещение ссылок на схожие по тематике сайты является одной из причин пессимизации коммерческого ресурса.

Удобный и привлекательный дизайн

Хороший коммерческий сайт не должен быть построен на основе типовых шаблонов или движков. Лучше всего потратиться на удобный и минималистический уникальный дизайн. Это выгодно выделит его среди конкурентов в глазах поисковиков.

Технические особенности

Исходя из того, что алгоритмы все-таки не являются живыми людьми, можно смело утверждать, что они при ранжировании учитывают и массу чисто технических параметров. К ним относятся:

  • Читаемость доменного имени (легко проверяется произнесением его вслух);
  • Средняя длина заголовков URL (необходимо найти «золотую середину»);
  • Усредненная глубина вложенности URL (чем сложнее структура сайта, тем ниже юзабилити);
  • Соответствие заголовков страниц их содержанию (современные алгоритмы научились определять контекст и информативность текста).
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка и продвижение сайта
ИнтраМед
поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта