Взаимодействие с пользователями как коммерческий фактор ранжирования (часть 2)

Как можно улучшить поведенческие факторы

Чтобы улучшить качество взаимодействия с пользователями, необходимо создавать сайт в первую очередь для них и обслуживать в соответствии с этим принципом. Именно из этой идеи исходят разработчики поисковых алгоритмов. Поэтому можно выделить следующие коммерческие факторы ранжирования, связанные с взаимодействием сайтов и пользователей:

  • Использование социальных сетей.
  • Ограничение рекламы.
  • Удобный и привлекательный дизайн.
  • Технические особенности.

Рассмотрим каждый из них более подробно.

Использование социальных сетей

Поисковые алгоритмы уже умеют определять социальный отклик от деятельности компаний. Так, например, сопровождение сайта в социальных сетях существенно улучшает его позиции в поисковой выдаче. Подобный подход вполне оправдан и логичен. Для улучшения социального отклика необходимо максимально концентрировать активность компании на соответствующих площадках. На данный момент пока не доказана прямая связь между проявлением социального одобрения (репосты, лайки и т.д.) и ранжированием, но зависимость наблюдается на практическом опыте. По крайней мере, количество переходов на сайт из социальных сетей уже точно играет немаловажную ролью.

Для создания прямой связи социальной площадки и сайта, необходимо разместить соответствующие виджеты.

Ограничение рекламы

В алгоритме ранжирования основных поисковых систем заложен принцип самодостаточности бизнеса. Т.е. поисковики считают, что успешный и интересный для пользователя бизнес не нуждается в альтернативных способах получения дохода в виде рекламы на своем ресурсе. Поэтому размещение ссылок на схожие по тематике сайты является одной из причин пессимизации коммерческого ресурса.

Удобный и привлекательный дизайн

Хороший коммерческий сайт не должен быть построен на основе типовых шаблонов или движков. Лучше всего потратиться на удобный и минималистический уникальный дизайн. Это выгодно выделит его среди конкурентов в глазах поисковиков.

Технические особенности

Исходя из того, что алгоритмы все-таки не являются живыми людьми, можно смело утверждать, что они при ранжировании учитывают и массу чисто технических параметров. К ним относятся:

  • Читаемость доменного имени (легко проверяется произнесением его вслух);
  • Средняя длина заголовков URL (необходимо найти «золотую середину»);
  • Усредненная глубина вложенности URL (чем сложнее структура сайта, тем ниже юзабилити);
  • Соответствие заголовков страниц их содержанию (современные алгоритмы научились определять контекст и информативность текста).
ЗАПРОС ПРЕДЛОЖЕНИЯ

Поддержка сайта ГазПром Межрегионгаз
Создание сайта Кабинет
поддержка сайта
Разработка сайта, поддержка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
Поддержка сайта
разработка сайта
продвижение сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка и продвижение сайта
продвижение сайта
поддержка сайта Петербург, продвижение сайта
поддержка сайта
создание и продвижение проекта
продвижение сайта
разработка сайта