КЕЙС "СТРОИТЕЛЬСТВО КАРКАСНЫХ ДОМОВ"

Заключение сделок на строительство загородной недвижимости — одна из самых сложных
тематик: высокий средний чек, длинный цикл сделки.
Но если выбрать правильную стратегию, подобрать нужные аудитории, то можно получить
хороший результат.
  • Пример поиска целевой аудитории каркасных домов
  • ПОИСК И СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

    • совместно с заказчиком составили подробный портрет клиента
    • собрано более 30 сегментов потенциальных целевыйх групп
    • тестирование сегментов и запуск в работу наиболее эффективных

    Пример поиска целевой аудитории →

  • Пример поста на вовлечение каркасных домов
  • СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ПО НАМЕЧЕННЫМ ЦЕЛЯМ

    • контент-план, закрывающий вопросы и возражения клиента
    • подогрев клиента до заключения сделки
    • посты на вовлечение для увеличения лояльности к компании

    Пример поста на вовлечение →

  • Отзыв Karkas
  • ОТЗЫВ КЛИЕНТА

  • « ... Первую продажу посчитали случайностью, вторую совпадением, а после третьей проданной постройки планируем расширить наше присутствие на Facebook и других социальных сетях ... »

    Прочитать отзыв →

ПОЛУЧИТЬ МЕДИАПЛАН с перечнем и стоимостью работ

  • В течение дня мы отправим медиаплан с перечнем и стоимостью работ, составим контент план и список ценных рекомендаций.

    Будем рады ответить на Ваши вопросы:

    • по электронной почте smm@evodesign.ru;
    • по телефону (812) 643-9309;
    • по адресу СПб, Нарвский пр., 22, оф. 206-212;

    Бесплатная линия для всех операторов и регионов РФ — 8 800 333 2407

С Вами будут работать

Ксения К.
Тимлид направления
доб. 108
Екатерина Л.
Менеджер проектов
доб. 103
Надежда С.
Комьюнити-менеджер
доб. 115
Петр Б.
Менеджер проектов
доб. 113
Жанна Х.
Контент-менеджер
доб. 118

...а также копирайтеры, SMM менеджеры, таргетологи, фотограф, видеоредактор, верстальщик, специалисты по контекстной и медийной рекламе, программист, дизайнер. Только полностью укомплектованная команда сможет эффективно решить поставленные задачи в условиях высокой конкуренции.

КОНТЕНТ

  • Пример SMM медиаплана по продвижению
  • РАБОТАЕМ СТРОГО ПО МЕДИАПЛАНУ

    Поэтому всегда достигаем поставленные цели — через завершение промежуточных этапов-чекпоинтов. Правильно составленный медиаплан позволит:

    • — контролировать и корректировать рабочие процессы;
    • — планировать выделяемый бюджет и ресурсы;
    • — оценивать результат каждого этапа работ.

  • СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ ПЛАН

    Ежемесячно и заблаговременно, поэтому заказчик имеет возможность:

    • — заранее ознакомиться с растемовкой постов;
    • — премодерировать и утвердить отложенные публикации;
    • — оценить наиболее "продающие" категории;

    Пример контент плана (PDF)

  • Пример SMM контент плана

Изучение задач → Медиаплан → Контент план → Реализация → Анализ результатов

Наши SMM инструменты

  • Социальные сети

    Разработка концепции, оформление структуры и дизайна, наполнение материалами и товарами

  • Сайты отзывов

    Написание текстов тематических статей, новостей, пресс релизов с разработкой графиков и изображений

  • Тематические форумы

    Подбор площадок для вброса инфоповодов, участие в обсуждении и маскировка побуждения к ознакомлению и покупке

  • Инфоповоды и провокации

    Разработка и регулярный постинг информационных материалов во все созданные SMM единицы

  • Привлечение аудитории

    Создание условий для естественного роста аудитории групп, подписчиков, пополнение и ведение базы клиентов

  • Работа с негативными постами

    Поиск негативных отзывов и мнений, информирование клиента и работа по устранению через решение вопроса

  • E-mail рассылки клиентам

    Регулярное информирование о новостях, проводимых акциях, конкурсах, новых поступлениях товара и прочих событиях

  • Таргетированная реклама

    Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и видеосервисах, переговоры с лидерами мнений, блогерами

  • Анализ, отчетность, медиаплан

    Предоставление аналитики и отчета о произведенных работах, разработка медипалана — пример

СТОИМОСТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

Ежедневно доказываем нашей работой, что мероприятия, проводимые профессиональной командой SMM агентства,
значительно превосходят результаты работ, выполняемых фрилансером или штатным сотрудником.

Этапы работы

Процесс продвижения в социальных сетях

Учимся новому

Участник SMM конференции
"Найди свой трафик II"

Сертификат | Фотоотчет
Суровый Питерский SMM, сертификат

Участник SMM конференции
"Суровый Питерский SMM"

Сертификат | Фотоотчет
SMM Маяк Александра Волкова

Выпускник школы парсинга
"SMM Маяк" А.И. Волкова

Сертификат