SMM продвижение в социальных сетях

SMM продвижение компании или бренда в социальных сетях — неотъемлемый этап развития любого коммерческого проекта. Цели проводимых мероприятий самые разные — от информирования о деятельности компании, поддержания ее имиджа до глубокого вовлечения целевой аудитории и построения эффективного канала продаж. Мы предлагаем как проверенные на практике методы и стратегии, так и новые идеи и решения, способные в наилучшем свете презентовать Ваш бизнес массовой аудитории.

ПОЛУЧИТЬ МЕДИАПЛАН продвижения

  • В течение дня мы отправим медиаплан с перечнем и стоимостью работ, примерами, а также составим контент план и список ценных рекомендаций.

    Будем рады ответить на Ваши вопросы:

    • по электронной почте [email protected];
    • по телефону (812) 507-8487;
    • по адресу СПб, Нарвский пр., 22, оф. 206-212;

    Бесплатная линия для всех операторов и регионов РФ — 8 800 333 2407

С Вами будут работать

Ксения К.
Тимлид направления
доб. 108
Екатерина Л.
Менеджер проектов
доб. 103
Надежда С.
Комьюнити-менеджер
доб. 115
Петр Б.
Менеджер проектов
доб. 113
Жанна Х.
Контент-менеджер
доб. 118

...а также копирайтеры, SMM менеджеры, таргетологи, фотограф, видеоредактор, верстальщик, специалисты по контекстной и медийной рекламе, программист, дизайнер. Только полностью укомплектованная команда сможет эффективно решить поставленные задачи в условиях высокой конкуренции.

Разработка контента для соцсетей и сайтов

Пользователи Интернет устали от однотипных изображений, скопированных из фотобанков или с сайтов конкурентов.
Сегодня персонализированный качественный контент все больше влияет на принятие решения пользвателем,
который с большей долей вероятности будет сконвертирован в лояльного клиента.

В процессе создания
фото контента
для салона красоты
Создание промо-ролика
для брутального
спортклуба "ЦЕХЪ"
Создание фонового контента для медицинского центра "DL Clinic"
  • Пример SMM медиаплана по продвижению
  • РАБОТАЕМ СТРОГО ПО МЕДИАПЛАНУ

    Поэтому всегда достигаем поставленные цели — через завершение промежуточных этапов-чекпоинтов. Правильно составленный медиаплан позволит:

    • — контролировать и корректировать рабочие процессы;
    • — планировать выделяемый бюджет и ресурсы;
    • — оценивать результат каждого этапа работ.

  • СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ ПЛАН

    Ежемесячно и заблаговременно, поэтому заказчик имеет возможность:

    • — заранее ознакомиться с растемовкой постов;
    • — премодерировать и утвердить отложенные публикации;
    • — оценить наиболее "продающие" категории;

    Пример контент плана (PDF)

  • Пример SMM контент плана

Изучение задач → Медиаплан → Контент план → Реализация → Анализ результатов

Наши SMM инструменты

  • Социальные сети

    Разработка концепции, оформление структуры и дизайна, наполнение материалами и товарами

  • Сайты отзывов

    Написание текстов тематических статей, новостей, пресс релизов с разработкой графиков и изображений

  • Тематические форумы

    Подбор площадок для вброса инфоповодов, участие в обсуждении и маскировка побуждения к ознакомлению и покупке

  • Инфоповоды и провокации

    Разработка и регулярный постинг информационных материалов во все созданные SMM единицы

  • Привлечение аудитории

    Создание условий для естественного роста аудитории групп, подписчиков, пополнение и ведение базы клиентов

  • Работа с негативными постами

    Поиск негативных отзывов и мнений, информирование клиента и работа по устранению через решение вопроса

  • E-mail рассылки клиентам

    Регулярное информирование о новостях, проводимых акциях, конкурсах, новых поступлениях товара и прочих событиях

  • Таргетированная реклама

    Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и видеосервисах, переговоры с лидерами мнений, блогерами

  • Анализ, отчетность, медиаплан

    Предоставление аналитики и отчета о произведенных работах, разработка медипалана — пример

СТОИМОСТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

Ежедневно доказываем нашей работой, что мероприятия, проводимые профессиональной командой SMM агентства,
значительно превосходят результаты работ, выполняемых фрилансером или штатным сотрудником.

Этапы работы

Процесс продвижения в социальных сетях

Учимся новому

Участник SMM конференции
"Найди свой трафик II"

Сертификат | Фотоотчет
Суровый Питерский SMM, сертификат

Участник SMM конференции
"Суровый Питерский SMM"

Сертификат | Фотоотчет
SMM Маяк Александра Волкова

Выпускник школы парсинга
"SMM Маяк" А.И. Волкова

Сертификат