КЕЙС "ДЕРЕВЯННЫЕ ДЕТСКИЕ ИГРУШКИ BRIO"

Огромный сегмент аудитории соцсетей - мамочки, поэтому, принято считать, что без особого труда и знаний можно легко и просто продавать продукты, нацеленные на мам. Но сложность в том, что эта аудитория так перенасытилась рекламой, которая сыпется на них, что у них возникает "баннерная слепота". Как с этим бороться?
Именно с этих размышлений началась работы с клиентом BRIO.
  • Пример SMM медиаплана по продвижению соляной пещеры
  • РЕКЛАМА, НАСТРОЕННАЯ НА ЦЕННОСТИ АУДИТОРИИ

    • разделяем широкую аудиторию на группы "по узким интересам"
    • создаем рекламную кампанию, подчеркивая важную для аудитории особенность продукта
    • получаем низкую стоимость клика и вступления, за счет персонализированной рекламы

    Пример рекламного объявления →

  • Пример SMM медиаплана по продвижению соляной пещеры
  • КОНТЕНТ, ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    • изучаем материалы, которые получили высокий отклик у аудитории
    • создаем площадку, полезную для нашей аудитории, публикуя не более 20% коммерческого контента
    • проводим творческие конкурсы с призами, получаем очень большую активность и довольных победителей

    Пример записи в группе →

  • Отзыв Brio
  • ОТЗЫВ КЛИЕНТА

  • « ... Отдельная благодарность менеджерам компании за то, что они всегда на связи и внимательно участвуют в диалоге ... »

    Прочитать отзыв →

ПОЛУЧИТЬ МЕДИАПЛАН с перечнем и стоимостью работ

  • В течение дня мы отправим медиаплан с перечнем и стоимостью работ, составим контент план и список ценных рекомендаций.

    Будем рады ответить на Ваши вопросы:

    • по электронной почте smm@evodesign.ru;
    • по телефону (812) 643-9309;
    • по адресу СПб, Нарвский пр., 22, оф. 206-212;

    Бесплатная линия для всех операторов и регионов РФ — 8 800 333 2407

С Вами будут работать

Ксения К.
Тимлид направления
доб. 108
Екатерина Л.
Менеджер проектов
доб. 103
Надежда С.
Комьюнити-менеджер
доб. 115
Петр Б.
Менеджер проектов
доб. 113
Жанна Х.
Контент-менеджер
доб. 118

...а также копирайтеры, SMM менеджеры, таргетологи, фотограф, видеоредактор, верстальщик, специалисты по контекстной и медийной рекламе, программист, дизайнер. Только полностью укомплектованная команда сможет эффективно решить поставленные задачи в условиях высокой конкуренции.

КОНТЕНТ

  • Пример SMM медиаплана по продвижению
  • РАБОТАЕМ СТРОГО ПО МЕДИАПЛАНУ

    Поэтому всегда достигаем поставленные цели — через завершение промежуточных этапов-чекпоинтов. Правильно составленный медиаплан позволит:

    • — контролировать и корректировать рабочие процессы;
    • — планировать выделяемый бюджет и ресурсы;
    • — оценивать результат каждого этапа работ.

  • СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ ПЛАН

    Ежемесячно и заблаговременно, поэтому заказчик имеет возможность:

    • — заранее ознакомиться с растемовкой постов;
    • — премодерировать и утвердить отложенные публикации;
    • — оценить наиболее "продающие" категории;

    Пример контент плана (PDF)

  • Пример SMM контент плана

Изучение задач → Медиаплан → Контент план → Реализация → Анализ результатов

Наши SMM инструменты

  • Социальные сети

    Разработка концепции, оформление структуры и дизайна, наполнение материалами и товарами

  • Сайты отзывов

    Написание текстов тематических статей, новостей, пресс релизов с разработкой графиков и изображений

  • Тематические форумы

    Подбор площадок для вброса инфоповодов, участие в обсуждении и маскировка побуждения к ознакомлению и покупке

  • Инфоповоды и провокации

    Разработка и регулярный постинг информационных материалов во все созданные SMM единицы

  • Привлечение аудитории

    Создание условий для естественного роста аудитории групп, подписчиков, пополнение и ведение базы клиентов

  • Работа с негативными постами

    Поиск негативных отзывов и мнений, информирование клиента и работа по устранению через решение вопроса

  • E-mail рассылки клиентам

    Регулярное информирование о новостях, проводимых акциях, конкурсах, новых поступлениях товара и прочих событиях

  • Таргетированная реклама

    Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и видеосервисах, переговоры с лидерами мнений, блогерами

  • Анализ, отчетность, медиаплан

    Предоставление аналитики и отчета о произведенных работах, разработка медипалана — пример

СТОИМОСТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

Ежедневно доказываем нашей работой, что мероприятия, проводимые профессиональной командой SMM агентства,
значительно превосходят результаты работ, выполняемых фрилансером или штатным сотрудником.

Этапы работы

Процесс продвижения в социальных сетях

Учимся новому

Участник SMM конференции
"Найди свой трафик II"

Сертификат | Фотоотчет
Суровый Питерский SMM, сертификат

Участник SMM конференции
"Суровый Питерский SMM"

Сертификат | Фотоотчет
SMM Маяк Александра Волкова

Выпускник школы парсинга
"SMM Маяк" А.И. Волкова

Сертификат