КЕЙС
"ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА"

  • Вместе мы прошли путь до флагманского магазина в ТЦ "Невский Центр" (Стокманн) и не остановимся на достигнутом! Уже запланировано окрытие розничных магазинов в Москве с предварительным знакомством целевой аудитории с новым брендом BRIO через соцсети.

    Посмотреть видео-отзыв на YouTube →

Выбор стратегии

В процессе работы над проектом мы ориентировались не на количество ежедневных постов и прирост подписчиков, а на достижение поставленной цели по формированию лояльных клиентов. Мы стараемся поощрять аудиторию не за лайки, репосты или комментариии, а за применение творческих усилий — только так можно установить и надолго закрепить прочную связь целевой аудитории с брендом.

  • Кейс продвижения интернет магазина товаров для детей
  • ЦЕННОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ

    • разделяем широкую аудиторию на группы "по узким интересам"
    • подчеркиваем важную для аудитории особенность продукта
    • получаем низкую стоимость клика и вступления

    Пример рекламного объявления →

  • Кейс SMM и SEO продвижения магазина в социальных сетях
  • КОНТЕНТ, ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ

    • изучаем материалы, которые получили высокий отклик у аудитории
    • создаем площадку, полезную для нашей аудитории, публикуя не более 20% коммерческого контента
    • проводим творческие конкурсы с призами, получаем высокую активность и довольных победителей

    Пример записи в группе →

  • Отзыв Brio
  • ОТЗЫВ КЛИЕНТА

  • « ... Очень нравится подход. Предлагают свои идеи на основе опыта. Сотрудники всегда на связи: будь то будний или выходной день — всегда отвечают на любые вопросы. ... »

    Посмотреть видео-отзыв на YouTube →

Огромный сегмент аудитории социальных сетей — мамочки. Поэтому принято считать, что можно без особого труда и знаний продвигать интернет-магазин товаров для детей и их мам. Особенность кейса в том, что эта аудитория так перенасытилась соцсетями и интернет рекламой, что возникает "баннерная слепота". Как с этим бороться?
Именно с этих размышлений началась работа с магазином игрушек BRIO.

ПОЛУЧИТЬ МЕДИАПЛАН продвижения

  • В течение дня мы отправим медиаплан с перечнем и стоимостью работ, примерами, а также составим контент план и список ценных рекомендаций.

    Будем рады ответить на Ваши вопросы:

    • по электронной почте [email protected];
    • по телефону (812) 507-8487;
    • по адресу СПб, Нарвский пр., 22, оф. 206-212;

    Бесплатная линия для всех операторов и регионов РФ — 8 800 333 2407

С Вами будут работать

Ксения К.
Тимлид направления
доб. 108
Екатерина Л.
Менеджер проектов
доб. 103
Надежда С.
Комьюнити-менеджер
доб. 115
Петр Б.
Менеджер проектов
доб. 113
Жанна Х.
Контент-менеджер
доб. 118

...а также копирайтеры, SMM менеджеры, таргетологи, фотограф, видеоредактор, верстальщик, специалисты по контекстной и медийной рекламе, программист, дизайнер. Только полностью укомплектованная команда сможет эффективно решить поставленные задачи в условиях высокой конкуренции.

Разработка контента для соцсетей и сайтов

Пользователи Интернет устали от однотипных изображений, скопированных из фотобанков или с сайтов конкурентов.
Сегодня персонализированный качественный контент все больше влияет на принятие решения пользвателем,
который с большей долей вероятности будет сконвертирован в лояльного клиента.

В процессе создания
фото контента
для салона красоты
Создание промо-ролика
для брутального
спортклуба "ЦЕХЪ"
Создание фонового контента для медицинского центра "DL Clinic"
  • Пример SMM медиаплана по продвижению
  • РАБОТАЕМ СТРОГО ПО МЕДИАПЛАНУ

    Поэтому всегда достигаем поставленные цели — через завершение промежуточных этапов-чекпоинтов. Правильно составленный медиаплан позволит:

    • — контролировать и корректировать рабочие процессы;
    • — планировать выделяемый бюджет и ресурсы;
    • — оценивать результат каждого этапа работ.

  • СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ ПЛАН

    Ежемесячно и заблаговременно, поэтому заказчик имеет возможность:

    • — заранее ознакомиться с растемовкой постов;
    • — премодерировать и утвердить отложенные публикации;
    • — оценить наиболее "продающие" категории;

    Пример контент плана (PDF)

  • Пример SMM контент плана

Изучение задач → Медиаплан → Контент план → Реализация → Анализ результатов

Наши SMM инструменты

  • Социальные сети

    Разработка концепции, оформление структуры и дизайна, наполнение материалами и товарами

  • Сайты отзывов

    Написание текстов тематических статей, новостей, пресс релизов с разработкой графиков и изображений

  • Тематические форумы

    Подбор площадок для вброса инфоповодов, участие в обсуждении и маскировка побуждения к ознакомлению и покупке

  • Инфоповоды и провокации

    Разработка и регулярный постинг информационных материалов во все созданные SMM единицы

  • Привлечение аудитории

    Создание условий для естественного роста аудитории групп, подписчиков, пополнение и ведение базы клиентов

  • Работа с негативными постами

    Поиск негативных отзывов и мнений, информирование клиента и работа по устранению через решение вопроса

  • E-mail рассылки клиентам

    Регулярное информирование о новостях, проводимых акциях, конкурсах, новых поступлениях товара и прочих событиях

  • Таргетированная реклама

    Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и видеосервисах, переговоры с лидерами мнений, блогерами

  • Анализ, отчетность, медиаплан

    Предоставление аналитики и отчета о произведенных работах, разработка медипалана — пример

СТОИМОСТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ

Ежедневно доказываем нашей работой, что мероприятия, проводимые профессиональной командой SMM агентства,
значительно превосходят результаты работ, выполняемых фрилансером или штатным сотрудником.

Этапы работы

Процесс продвижения в социальных сетях

Учимся новому

Участник SMM конференции
"Найди свой трафик II"

Сертификат | Фотоотчет
Суровый Питерский SMM, сертификат

Участник SMM конференции
"Суровый Питерский SMM"

Сертификат | Фотоотчет
SMM Маяк Александра Волкова

Выпускник школы парсинга
"SMM Маяк" А.И. Волкова

Сертификат