КЕЙС
"ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА"
-
- Вместе мы прошли путь до флагманского магазина в ТЦ "Невский Центр" (Стокманн) и не остановимся на достигнутом! Уже запланировано окрытие розничных магазинов в Москве с предварительным знакомством целевой аудитории с новым брендом BRIO через соцсети.
Выбор стратегии
В процессе работы над проектом мы ориентировались не на количество ежедневных постов и прирост подписчиков, а на достижение поставленной цели по формированию лояльных клиентов. Мы стараемся поощрять аудиторию не за лайки, репосты или комментариии, а за применение творческих усилий — только так можно установить и надолго закрепить прочную связь целевой аудитории с брендом.
-
ЦЕННОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
-
- разделяем широкую аудиторию на группы "по узким интересам"
- подчеркиваем важную для аудитории особенность продукта
- получаем низкую стоимость клика и вступления
-
КОНТЕНТ, ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-
- изучаем материалы, которые получили высокий отклик у аудитории
- создаем площадку, полезную для нашей аудитории, публикуя не более 20% коммерческого контента
- проводим творческие конкурсы с призами, получаем высокую активность и довольных победителей
Огромный сегмент аудитории социальных сетей — мамочки. Поэтому принято считать, что можно без особого труда и знаний продвигать интернет-магазин товаров для детей и их мам. Особенность кейса в том, что эта аудитория так перенасытилась соцсетями и интернет рекламой, что возникает "баннерная слепота". Как с этим бороться?
Именно с этих размышлений началась работа с магазином игрушек BRIO.
С Вами будут работать
...а также копирайтеры, SMM менеджеры, таргетологи, фотограф, видеоредактор, верстальщик, специалисты по контекстной и медийной рекламе, программист, дизайнер. Только полностью укомплектованная команда сможет эффективно решить поставленные задачи в условиях высокой конкуренции.
Разработка контента для соцсетей и сайтов
Пользователи Интернет устали от однотипных изображений, скопированных из фотобанков или с сайтов конкурентов.
Сегодня персонализированный качественный контент все больше влияет на принятие решения пользвателем,
который с большей долей вероятности будет сконвертирован в лояльного клиента.
-
-
РАБОТАЕМ СТРОГО ПО МЕДИАПЛАНУ
Поэтому всегда достигаем поставленные цели — через завершение промежуточных этапов-чекпоинтов. Правильно составленный медиаплан позволит:
- — контролировать и корректировать рабочие процессы;
- — планировать выделяемый бюджет и ресурсы;
- — оценивать результат каждого этапа работ.
-
СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ ПЛАН
Ежемесячно и заблаговременно, поэтому заказчик имеет возможность:
- — заранее ознакомиться с растемовкой постов;
- — премодерировать и утвердить отложенные публикации;
- — оценить наиболее "продающие" категории;
Пример контент плана (PDF)
-
Изучение задач → Медиаплан → Контент план → Реализация → Анализ результатов
Наши SMM инструменты
-
Социальные сети
Разработка концепции, оформление структуры и дизайна, наполнение материалами и товарами
-
Сайты отзывов
Написание текстов тематических статей, новостей, пресс релизов с разработкой графиков и изображений
-
Тематические форумы
Подбор площадок для вброса инфоповодов, участие в обсуждении и маскировка побуждения к ознакомлению и покупке
-
Инфоповоды и провокации
Разработка и регулярный постинг информационных материалов во все созданные SMM единицы
-
Привлечение аудитории
Создание условий для естественного роста аудитории групп, подписчиков, пополнение и ведение базы клиентов
-
Работа с негативными постами
Поиск негативных отзывов и мнений, информирование клиента и работа по устранению через решение вопроса
-
E-mail рассылки клиентам
Регулярное информирование о новостях, проводимых акциях, конкурсах, новых поступлениях товара и прочих событиях
-
Таргетированная реклама
Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и видеосервисах, переговоры с лидерами мнений, блогерами
-
Анализ, отчетность, медиаплан
Предоставление аналитики и отчета о произведенных работах, разработка медипалана — пример
СТОИМОСТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ
Ежедневно доказываем нашей работой, что мероприятия, проводимые профессиональной командой SMM агентства,
значительно превосходят результаты работ, выполняемых фрилансером или штатным сотрудником.
Этапы работы

Учимся новому

Участник SMM конференции
"Найди свой трафик II"

Участник SMM конференции
"Суровый Питерский SMM"

Выпускник школы парсинга
"SMM Маяк" А.И. Волкова