КЕЙС
"ПРОДВИЖЕНИЕ ИНТЕРНЕТ МАГАЗИНА"
-
- Вместе мы прошли путь до флагманского магазина в ТЦ "Невский Центр" (Стокманн) и не остановимся на достигнутом! Уже запланировано окрытие розничных магазинов в Москве с предварительным знакомством целевой аудитории с новым брендом BRIO через соцсети.
Выбор стратегии
В процессе работы над проектом мы ориентировались не на количество ежедневных постов и прирост подписчиков, а на достижение поставленной цели по формированию лояльных клиентов. Мы стараемся поощрять аудиторию не за лайки, репосты или комментариии, а за применение творческих усилий — только так можно установить и надолго закрепить прочную связь целевой аудитории с брендом.
-
ЦЕННОСТИ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
-
- разделяем широкую аудиторию на группы "по узким интересам"
- подчеркиваем важную для аудитории особенность продукта
- получаем низкую стоимость клика и вступления
-
КОНТЕНТ, ПОЛЕЗНЫЙ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ
-
- изучаем материалы, которые получили высокий отклик у аудитории
- создаем площадку, полезную для нашей аудитории, публикуя не более 20% коммерческого контента
- проводим творческие конкурсы с призами, получаем высокую активность и довольных победителей
Огромный сегмент аудитории социальных сетей — мамочки. Поэтому принято считать, что можно без особого труда и знаний продвигать интернет-магазин товаров для детей и их мам. Особенность кейса в том, что эта аудитория так перенасытилась соцсетями и интернет рекламой, что возникает "баннерная слепота". Как с этим бороться?
Именно с этих размышлений началась работа с магазином игрушек BRIO.
С Вами будут работать
...а также копирайтеры, SMM менеджеры, таргетологи, фотограф, видеоредактор, верстальщик, специалисты по контекстной и медийной рекламе, программист, дизайнер. Только полностью укомплектованная команда сможет эффективно решить поставленные задачи в условиях высокой конкуренции.
Разработка контента для соцсетей и сайтов
Пользователи Интернет устали от однотипных изображений, скопированных из фотобанков или с сайтов конкурентов.
Сегодня персонализированный качественный контент все больше влияет на принятие решения пользвателем,
который с большей долей вероятности будет сконвертирован в лояльного клиента.
-
-
РАБОТАЕМ СТРОГО ПО МЕДИАПЛАНУ
Поэтому всегда достигаем поставленные цели — через завершение промежуточных этапов-чекпоинтов. Правильно составленный медиаплан позволит:
- — контролировать и корректировать рабочие процессы;
- — планировать выделяемый бюджет и ресурсы;
- — оценивать результат каждого этапа работ.
-
СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ ПЛАН
Ежемесячно и заблаговременно, поэтому заказчик имеет возможность:
- — заранее ознакомиться с растемовкой постов;
- — премодерировать и утвердить отложенные публикации;
- — оценить наиболее "продающие" категории;
Пример контент плана (PDF)
-
Изучение задач → Медиаплан → Контент план → Реализация → Анализ результатов
Наши SMM инструменты
-
Социальные сети
Разработка концепции, оформление структуры и дизайна, наполнение материалами и товарами
-
Сайты отзывов
Написание текстов тематических статей, новостей, пресс релизов с разработкой графиков и изображений
-
Тематические форумы
Подбор площадок для вброса инфоповодов, участие в обсуждении и маскировка побуждения к ознакомлению и покупке
-
Инфоповоды и провокации
Разработка и регулярный постинг информационных материалов во все созданные SMM единицы
-
Привлечение аудитории
Создание условий для естественного роста аудитории групп, подписчиков, пополнение и ведение базы клиентов
-
Работа с негативными постами
Поиск негативных отзывов и мнений, информирование клиента и работа по устранению через решение вопроса
-
E-mail рассылки клиентам
Регулярное информирование о новостях, проводимых акциях, конкурсах, новых поступлениях товара и прочих событиях
-
Таргетированная реклама
Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и видеосервисах, переговоры с лидерами мнений, блогерами
-
Анализ, отчетность, медиаплан
Предоставление аналитики и отчета о произведенных работах, разработка медипалана — пример
СТОИМОСТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ
Ежедневно доказываем нашей работой, что мероприятия, проводимые профессиональной командой SMM агентства,
значительно превосходят результаты работ, выполняемых фрилансером или штатным сотрудником.
Этапы работы
![Процесс продвижения в социальных сетях](/static/images/smm/smm-works.png)
Учимся новому
![](/static/uploads/certificates/moytrafic-certificate-sm.jpg)
Участник SMM конференции
"Найди свой трафик II"
![Суровый Питерский SMM, сертификат](/static/images/hard-spb-smm-small.jpg)
Участник SMM конференции
"Суровый Питерский SMM"
![SMM Маяк Александра Волкова](/static/images/smm-mayak-small.jpg)
Выпускник школы парсинга
"SMM Маяк" А.И. Волкова