КЕЙС "СТРОИТЕЛЬСТВО КАРКАСНЫХ ДОМОВ"
Заключение сделок на строительство загородной недвижимости — одна из самых сложныхтематик: высокий средний чек, длинный цикл сделки.
Но если выбрать правильную стратегию, подобрать нужные аудитории, то можно получить
хороший результат.
ПОИСК И СЕГМЕНТАЦИЯ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
-
- совместно с заказчиком составили подробный портрет клиента
- собрано более 30 сегментов потенциальных целевыйх групп
- тестирование сегментов и запуск в работу наиболее эффективных
СОЗДАНИЕ КОНТЕНТА ПО НАМЕЧЕННЫМ ЦЕЛЯМ
-
- контент-план, закрывающий вопросы и возражения клиента
- подогрев клиента до заключения сделки
- посты на вовлечение для увеличения лояльности к компании
ОТЗЫВ КЛИЕНТА
-
« ... Первую продажу посчитали случайностью, вторую совпадением, а после третьей проданной постройки планируем расширить наше присутствие на Facebook и других социальных сетях ... »
С Вами будут работать
...а также копирайтеры, SMM менеджеры, таргетологи, фотограф, видеоредактор, верстальщик, специалисты по контекстной и медийной рекламе, программист, дизайнер. Только полностью укомплектованная команда сможет эффективно решить поставленные задачи в условиях высокой конкуренции.
Разработка контента для соцсетей и сайтов
Пользователи Интернет устали от однотипных изображений, скопированных из фотобанков или с сайтов конкурентов.
Сегодня персонализированный качественный контент все больше влияет на принятие решения пользвателем,
который с большей долей вероятности будет сконвертирован в лояльного клиента.
-
РАБОТАЕМ СТРОГО ПО МЕДИАПЛАНУ
Поэтому всегда достигаем поставленные цели — через завершение промежуточных этапов-чекпоинтов. Правильно составленный медиаплан позволит:
- — контролировать и корректировать рабочие процессы;
- — планировать выделяемый бюджет и ресурсы;
- — оценивать результат каждого этапа работ.
-
СОСТАВЛЯЕМ КОНТЕНТ ПЛАН
Ежемесячно и заблаговременно, поэтому заказчик имеет возможность:
- — заранее ознакомиться с растемовкой постов;
- — премодерировать и утвердить отложенные публикации;
- — оценить наиболее "продающие" категории;
Пример контент плана (PDF)
Изучение задач → Медиаплан → Контент план → Реализация → Анализ результатов
Наши SMM инструменты
-
Социальные сети
Разработка концепции, оформление структуры и дизайна, наполнение материалами и товарами
-
Сайты отзывов
Написание текстов тематических статей, новостей, пресс релизов с разработкой графиков и изображений
-
Тематические форумы
Подбор площадок для вброса инфоповодов, участие в обсуждении и маскировка побуждения к ознакомлению и покупке
-
Инфоповоды и провокации
Разработка и регулярный постинг информационных материалов во все созданные SMM единицы
-
Привлечение аудитории
Создание условий для естественного роста аудитории групп, подписчиков, пополнение и ведение базы клиентов
-
Работа с негативными постами
Поиск негативных отзывов и мнений, информирование клиента и работа по устранению через решение вопроса
-
E-mail рассылки клиентам
Регулярное информирование о новостях, проводимых акциях, конкурсах, новых поступлениях товара и прочих событиях
-
Таргетированная реклама
Разработка и запуск рекламных кампаний в социальных сетях и видеосервисах, переговоры с лидерами мнений, блогерами
-
Анализ, отчетность, медиаплан
Предоставление аналитики и отчета о произведенных работах, разработка медипалана — пример
СТОИМОСТЬ SMM ПРОДВИЖЕНИЯ
Ежедневно доказываем нашей работой, что мероприятия, проводимые профессиональной командой SMM агентства,
значительно превосходят результаты работ, выполняемых фрилансером или штатным сотрудником.
Этапы работы
Учимся новому
Участник SMM конференции
"Найди свой трафик II"
Участник SMM конференции
"Суровый Питерский SMM"
Выпускник школы парсинга
"SMM Маяк" А.И. Волкова